Наши преимущества

Опыт работы: более 22 лет

Выполнено более 18500 задач и 450 реализуемых объемных проектов

Коллектив опытных специалистов с опытом работы более 10 лет

За годы работы мы установили партнерские отношения с более чем 2500 клиентами

Основные направления автоматизации

CRM. Бизнес-процессы

  • Организация работы в BAS по задачам, замена телефонных звонков между сотрудниками задачами;
  • Руководитель видит перечень активных бизнес-процессов, сотрудники видят задачи и свои бизнес-процессы.
  • Графическая схема бизнес-процесса, автоматическое формирование задач пользователям, визуальное представление на каком этапе находится бизнес-процесс;
  • Задание сроков выполнения задач и контроль их выполнения.
  • Воронка продаж по всем этапам бизнес-процессов - идеально помогает определить проблемы, на каком этапе постоянные просрочки, где скапливаются задачи и требуются дополнительные ресурсы.

Интеграция с виртуальными АТС

  • Возможность звонить с карточки клиента в BAS.
  • Открытие карточки клиента при активном телефонном звонке.
  • Истории разговоров в карточке клиента, возможность прослушать.
  • Синхронизация клиентов BAS с клиентами виртуальной АТС, регулярная выгрузка новых и измененных клиентов в виртуальную АТС.
  • Наглядное состояние внутренних телефонных линий - кто On-Line, кто разговаривает, кто Off-Line. Возможность перевести звонок на другого пользователя.

Организация SMS или E-mail рассылок

Рассылки SMS-сообщений из конфигураций линейки "BAS" (или "УТП", "УПП", "УТ 2.3", "УНФ", "АльфаАвто" и любые другие).

  • Рассылка SMS контрагентам, контактным лицам, пользователям - ручная отправка, отправка группе контрагентов;
  • Автоматическое рассылка SMS при изменении документов по заданным шаблонам;
  • Отправка SMS в "Вайбер" с картинками, с вложенными файлами;
  • Отправка СМС через любых провайдеров: «Turbo SMS», «Старт Mobile», «SoftLine Mobile Systems» и другие.
Выполняем интеграции регулярно, более 200 интеграций за 9 лет, имеем много дополнительно настроенных сервисов по автоматизации рассылки.

Транспортная логистика

  • Организация транспортировки товаров покупателям и транспортировка товаров от поставщиков.
  • Формирование маршрутных листов для водителей.
  • График и план доставок.
  • Контроль затрат времени на перевозку.
  • Документ ТТН.

Ассистанским компаниям


Полная автоматизация асистирующих компаний по направлениям:
  • Медицинский ассистанс;
  • Технический ассистанс.

Интеграция с сервисами документооборота (Вчасно, Comarch EDI). Электронный документооборот

  • Документооборот с торговыми сетями: "Метро", "Билла", "Эпицентр", "Фора", "Сильпо" и другие.
  • Документооборот с Rozetka.ua.

Интеграция с облачными CRM

Обмен с облачной CRM "SalesDrive" (или "Битрикс24").

Функционал:

  • Загрузка сделок с CRM в базу данных BAS (или "УТП", "УПП", "УТ 2.3") в режиме реального времени;
  • Двухсторонний обмен статусами заказов между CRM и BAS;
  • Автоматическое создание контрагентов на стороне BAS при загрузке сделки из СРМ;
  • Выгрузка товаров и остатков с учетом резервов из BAS в СРМ.
  • Загрузка дополнительных характеристик сделок в BAS из СРМ: способ доставки, источник информации, канал продажи и прочее.

Медицинским компаниям


Полная автоматизация работы медицинских клиник:

  • Автоматизация учета обращений пациентов, вызовы врачей, больничные;
  • Рабочее место администратора клиники.

Отзывы

Страховая Компания "Провидна"

СК "Провидна" искренне благодарит ООО "Энсити" за плодотворное сотрудничество в рамках поддержки учетных систем медицинского ассистанса и бухгалтерского учета. 
Наше сотрудничество началось в середине 2020 года, и за эти три года ваши услуги всегда отвечали нашим требованиям и способствовали положительному развитию нашей компании. 
Выражаем искреннюю благодарность за этот опыт сотрудничества.

ООО "Гарант-Ассистанс"

ООО "NCT" сотрудничает с ООО "Гарант-Ассистанс» в рамках сопровождения медицинского, технического ассистанса и бухгалтерского учета с начала 2005 года.
За более чем восемь лет совместной работы ООО "NCT" зарекомендовал себя как надежного партнера, предоставляющего услуги высокого уровня качества.
Услуги, предоставляемые в рамках сопровождения медицинского, технического ассистанса и бухгалтерского учета соответствуют уровню требований ООО "Гарант-Ассистанс" по качеству и оперативности их предоставления.
Руководство компании выражает свою искреннюю благодарность за сотрудничество и надеется, что вместе мы сможем обеспечить и поддерживать постоянный позитивное развитие в данном направлении.

ПАО Страховая Группа "ТАС"

Руководство страховой группы «ТАС» выражает Вам благодарность за плодотворное сотрудничество и создание современной мощной системы автоматизации оперативного учета центра урегулирования убытков, которая используется в Управлении личного страхования.

Высокий профессиональный уровень создания и широкие функциональные возможности системы были отдельно отмечены специалистами всех подразделений нашей компании. Благодаря реализации данного программного продукта Компания оптимизировала свои бизнес-процессы по сопровождению и обслуживанию застрахованных лиц и при работе с партнерами.

Отдельно хотим отметить высокий профессиональный уровень и выразить благодарность за сотрудничество, постоянное сопровождение работы с системой, оперативное реагирование на заявки по совершенствованию системы и проведение обучения пользователей.

Во время совместной работы специалисты "NCT" продемонстрировали ориентированность компании на клиента и результат, значительный опыт по разработке и внедрению современного программного обеспечения, компетентность в организационных и технических вопросах.