Основные направления автоматизации

Интеграция с виртуальными АТС

  • Возможность звонить с карточки клиента в BAS.
  • Открытие карточки клиента при активном телефонном звонке.
  • Истории разговоров в карточке клиента, возможность прослушать.
  • Синхронизация клиентов BAS с клиентами виртуальной АТС, регулярная выгрузка новых и измененных клиентов в виртуальную АТС.
  • Наглядное состояние внутренних телефонных линий - кто On-Line, кто разговаривает, кто Off-Line. Возможность перевести звонок на другого пользователя.
CRM. Бизнес-процессы

  • Организация работы в BAS по задачам, замена телефонных звонков между сотрудниками задачами;
  • Руководитель видит перечень активных бизнес-процессов, сотрудники видят задачи и свои бизнес-процессы.
  • Графическая схема бизнес-процесса, автоматическое формирование задач пользователям, визуальное представление на каком этапе находится бизнес-процесс;
  • Задание сроков выполнения задач и контроль их выполнения.
  • Воронка продаж по всем этапам бизнес-процессов - идеально помогает определить проблемы, на каком этапе постоянные просрочки, где скапливаются задачи и требуются дополнительные ресурсы.
Интеграция BAS с облачными CRM


Варианты организации обмена:
  • Стандартный, типовой обмен между "Битрикс24" и BAS.
  • Полный двухсторонний обмен любыми сущностями "Битрикс24" и BAS, разработанный нашей компанией.
Интеграция с сервисами документооборота (Вчасно, Comarch EDI). Электронный документооборот

  • Документооборот с торговыми сетями: "Метро", "Билла", "Эпицентр", "Фора", "Сильпо" и другие.
  • Документооборот с Rozetka.ua.
Ассистанским компаниям


Полная автоматизация асистирующих компаний по направлениям:
  • Медицинский ассистанс;
  • Технический ассистанс.
Транспортная логистика

  • Организация транспортировки товаров покупателям и транспортировка товаров от поставщиков.
  • Формирование маршрутных листов для водителей.
  • График и план доставок.
  • Контроль затрат времени на перевозку.
  • Документ ТТН.
Медицинским компаниям


Полная автоматизация работы медицинских клиник:

  • Автоматизация учета обращений пациентов, вызовы врачей, больничные;
  • Рабочее место администратора клиники.