Полное описание
Інформаційно-технологічний супровід (ІТС)
ІТС ПРОФ
ІТС Техно
ІТС РЕТРО
Сервис сдачи электронной отчетности "FREDO Звіт"
Электронный документооборот "FREDO ДокМен"
Сервис "Пактум.Контрагент" для автоматизированного заполнения карточек контрагентов
RDI Service
Інформаційно-техноголічний супровід ПРОФ
Основной вид сопровождения пользователей программных продуктов BAS Бухгалтерія, UA-Бюджет и многое другое. ІТС ПРОФ содержит полный перечень услуг сопровождения, необходимый для полноценной работы с программами, а именно:
-
Доступ к онлайн-сервису "Обновление программ" полный доступ к онлайн-базе сервиса "ІТС";
-
Доступ к онлайн-сервису "линия консультаций";
-
Доступ к онлайн-сервису "RDI SERVICE";
-
Доступ к онлайн-сервису "FREDO отчет" для юридический лиц;
-
Доступ к онлайн-сервису "FREDO ДокМен";
-
Доступ к онлайн-сервису "консультации аудитора" (12 консультаций);
-
Сервис "ЛЕКТОРИЙ" (очное посещение, ОНЛАЙН ДОСТУП, смотр видеозаписей).
Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат и создают неудобства для пользователей.
С целью обеспечения благоприятных условий для регулярного и непрерывного сопровождения пользователей "1С:Підприємство", а также для поощрения пользователей, регулярно и без перерывов заключающих договоры ІТС Україна ПРОФ, с июля 2015 года запускается программа лояльности.
Применение цен по программе лояльности для пользователей осуществляется автоматически. Для регистрационного номера, на который оформляется текущий договор ІТС Україна ПРОФ и для связанных с ним регистрационных номеров, анализируется продолжительность и дата окончания предварительного договора ІТС Україна. Если между договорами имеется перерыв в 1 месяц и больше, то цены по программе лояльности не используются.
Обращаем внимание, что программа лояльности распространяется только на договоры ІТС України уровня ПРОФ. Для других видов договоров (ТЕХНО, для удаленного офиса, апгрейда с ТЕХНО на ПРОФ, СЕО "FREDO Отчет") используются стандартные цены.
Для пользователей, впервые оформляющих договор ІТС Україна ПРОФ (без использования льготного периода) используются стандартные цены. Поучаствовать в программе лояльности такие пользователи смогут при продлении договора ІТС Україна ПРОФ.
Стоимость "ІТС ПРОФ" приведена в таблице:
Вид договора ІТС
|
Договор
|
Цена
|
|
|
|
Доступ к пакету онлайн-сервисов по тарифу ІТС ПРОФ
|
|
24 мес.
|
19800.00
|
|
12 мес.
|
9900.00
|
|
6 мес.
|
5400.00
|
|
3 мес.
|
3000.00
|
|
1 мес.
|
1500.00
|
|
льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4
|
5800.00
|
Приобретенный
договор ІТС
|
Продолжительность предварительного договора ІТС
|
|
24, 12 мес.
или льготный 8+4
|
6 мес.
|
3 мес.
(в т.ч. льготный)
|
1 мес.
|
|
|
|
|
|
|
Цена:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ІТС ПРОФ на 12 мес.
|
8700.00
|
9300.00
|
9600.00
|
9800.00
|
ІТС ПРОФ на 6 мес.
|
4800.00
|
5100.00
|
5250.00
|
5350.00
|
ІТС ПРОФ на 3 мес.
|
2700.00
|
2850.00
|
2925.00
|
2975.00
|
ІТС ПРОФ на 1 мес.
|
1400.00
|
1450.00
|
1475.00
|
1490.00
|
Інформаційно-техноголічний супровід ТЕХНО
Состав сервисов в тарифном пакете "ІТС ТЕХНО":
- Доступ к онлайн-сервису "обновление программ";
-
Доступ к онлайн документации из продуктов для автоматизации бизнеса (в онлайн-базе сервиса "ІС ІТС").
Стоимость "ІТС.Техно" приведена в таблице:
Вид договора ІТС
|
Договор
|
Цена
|
|
|
|
Доступ к пакету онлайн-сервисов по тарифу ІТС ТЕХНО
|
|
|
12 мес.
|
6600.00
|
|
6 мес.
|
3900.00
|
Інформаційно-техноголічний супровід Ретро
Программа «Управління торговим підприємством» и «Управління виробничим підприємством» относится к программам предыдущего поколения, требующим дополнительных ресурсов для поддержания и выпуска актуальных обновлений в срок. Поэтому разработчик с 01.07.2021 переводит ее в поддержку по уровню РЕТРО.
С 01 июля 2021 г. техническая поддержка программных продуктов УТП и УВП проводится только при наличии действующего ІТС Ретро.
"ІТС Ретро" включает все сервисы "ІТС ПРОФ":
- доступ к онлайн-сервису "Обновление программ" для программ, поддерживаемых "ІТС Ретро";
-
полный доступ к онлайн-базе сервиса "Информационная система ІТС";
-
доступ к онлайн-сервису "Линия консультаций";
-
доступ к онлайн-сервису "RDI Service";
-
доступ к онлайн-сервису "FREDO Отчет" для юридических лиц;
-
доступ к онлайн-сервису "FREDO ДокМэн";
-
доступ к онлайн-сервису "Консультации аудитора" (12 консультаций);
-
сервис "Лекторий" (очное посещение, онлайн доступ, просмотр видеозаписей).
Стоимость "ІТС Ретро" приведена в таблице:
Вид договора
|
Розничная цена, грн. без НДС
|
|
|
"ІТС Ретро" 1-ої категорії на 12 міс.
|
13950.00
|
"ІТС Ретро" 2-ої категорії на 12 міс.
|
18000.00
|
"ІТС Ретро" 3-ої категорії на 12 міс.
|
26100.00
|
"ІТС Ретро" 4-ої категорії на 12 міс.
|
34200.00
|
Сервис сдачи электронной отчетности "FREDO Звіт"
Новый сервис "FREDO Отчет" интегрирован с системными программами подачи бухгалтерской отчетности в электронном варианте в государственные фискальные службы и другие контролирующие органы. Надежно снабженный защитой конфиденциальных информационных данных, коррелирует обмен документацией между контрагентами, полностью исключая несанкционированный доступ и внесение исправлений.
Для использования "FREDO отчет" обязательным условием является наличие необходимых сертификатов и электронных ключей. Сервис работает круглосуточно в режиме 24/7 даже в праздничные дни и в выходные. Для оптимизации работы нет необходимости в замене или восстановлении всего программного обеспечения на предприятии, достаточно по доступной цене купить "FREDO Отчет", поддерживаемый всеми типичными программами линейки "1С:Підприємство".
FREDO Отчет: преимущества нового сервиса:
- расширен пакет регламентированных отчетов для пенсионного фонда, статистики и налоговых служб;
- оцифрованная печать и подпись должностных лиц на документах;
- проверка правильности заполнения в автоматическом режиме;
- прямая отправка без необходимости создания промежуточных файлов;
- зашифровка и конфиденциальность при пересылке;
- наличие обратной связи (квитанция о получении);
- свободный доступ к базе ГНАУ для контроля состояния плательщика НДС;
- возможность распечатки или хранения на электронных носителях.
Электронный документооборот "FREDO ДокМен"
- обмен хоть какими электронными документами меж контрагентами.
-
обмен между контрагентами любыми документами;
-
прямая интеграция с системами автоматизации (BAS ERP, UA-Бюджет, 1С:Предприятие) для обмена между контрагентами счетом-фактурой, товарной накладной, актом выполненных работ;
-
работа по ЭЦП основных АЦСК, в том числе с бесплатными ключами ЭЦП от ДФС;
-
надежность и подлинность документа – документ шифруется и подписывается ЭЦП;
-
экономия и повышение эффективности бизнес-процессов.
Стоимость "FREDO. Звіт" и "FREDO ДокМен" приведена в таблице:
Вид доступа к онлайн-сервису
|
Цена
|
|
|
Доступ к пакету онлайн-сервисов "FREDO" для юр. человека на 12 мес.
|
3000.00
|
Доступ к пакету онлайн-сервисов "FREDO" для юр. человека
(дополнительное подключение) на 1 мес.
|
250.00
|
Доступ к пакету онлайн-сервисов "FREDO" для ФЛП на ССО на 12 мес.
|
1200.00
|
Доступ к пакету онлайн-сервисов "FREDO" для ФЛП на ССО
(дополнительное подключение) на 1 мес.
|
100.00
|
Доступ к онлайн-сервису "FREDO Отчет" для юр. человека
(дополнительное подключение) на 1 мес.
|
200.00
|
Доступ к онлайн-сервису "FREDO Отчет" для ФЛП на ССО
(дополнительное подключение) на 1 мес.
|
30.00
|
Доступ к онлайн-сервису "FREDO ДокМэн"
(дополнительное подключение) на 1 мес.
|
83.00
|
Сервис "Пактум.Контрагент" для автоматизированного заполнения карточек контрагентов
Сервис "Пактум.Контрагент" позволяет заполнить (актуализировать) информацию о контрагенте в системе автоматизации предприятия на основании данных открытых государственных реестров.
Сервис «Пактум.Контрагент» предоставляет следующие возможности:
- автоматизированное заполнение карты контрагента в соответствии с введенным кодом ЕГРПОУ (ДРФЛ) данными, содержащимися в единых государственных реестрах: название, юридический адрес, телефон, руководитель, данные о системе налогообложения;
-
заполнение карты контрагента доступно как из формы создания карты контрагента в справочнике, так и из формы создания первичного документа – счета, накладной, акта выполненных работ.
Достоинства
Интеграция сервиса с типовыми конфигурациями, не требующая дополнительных настроек. Возможность нажатием одной кнопки:
-
создать новую карту контрагента в вашей системе автоматизации бизнеса или актуализировать данные в существующей;
-
исключение ошибок при ручном вводе данных и снижение рисков указания неверных реквизитов в документах;
-
доступность сервиса с любого рабочего места, где установлена система автоматизации, начиная от локального компьютера и заканчивая облачным сервисом.
Круглосуточная доступность сервиса в режиме 24/7 (без выходных и праздничных дней).
Стоимость "Пактум.Контрагент" представлена в таблице:
Название сервиса
|
Рекомендованная
розничная цена, грн. без НДС
|
|
|
Доступ к онлайн-сервису Пактум.Контрагент Бизнес-2200 на 12 мес.
|
3000.00
|
Доступ к онлайн-сервису Пактум.Контрагент Бизнес-1200 на 6 мес.
|
2000.00
|
Доступ к онлайн-сервису Пактум.Контрагент Бизнес-300 на 3 мес.
|
600.00
|
Сервис «Пактум.Контрагент» действует до наступления одного из событий – окончания срока действия или до достижения максимального количества запросов:
- Бизнес-2200 – действует 12 месяцев с даты активации или до момента списания с баланса 2200 карт;
-
Бизнес-1200 – действует 6 месяцев с даты активации или до момента списания с баланса 1200 карт;
-
Бизнес-300 – действует 3 месяца с даты активации или до момента списания с баланса 300 карт.
RDI SERVICE - новый нормативно-справочный информационный сервис ІТС
Сервис ІТС "RDI Service" позволяет автоматически обновлять в типовых прикладных решениях:
- регламентированную информацию о ставках налогов и сборов;
-
индексы инфляции;
-
курсы валют;
-
классификатор банков;
-
классификатор профессий;
-
классификатор КОАТУУ (Классификатор объектов административно-территориального устройства Украины);
-
классификатор УКТВЭД (Украинская классификация товаров внешнеэкономической деятельности);
-
классификатор ДКПП (Государственный классификатор продукции и услуг);
-
классификатор оснований увольнения по КЗПП.
Также "RDI Service" позволяет информационно выводить в специальной форме:
- сроки уплаты налогов и сборов, сроки представления финансовой, налоговой, статистической отчетности посредством календаря бухгалтера;
-
новости (в том числе выход новых версий и отчетности) с сайта сервиса "Информационная система ІТС".
Для получения доступа к сервису RDI Service необходимо:
- самостоятельно или с помощью обслуживающей компании провести регистрацию программного продукта у правообладателя, а также в Личном кабинете пользователя на Портале ІТС
-
иметь действующий договор ІТС ПРОФ (платный или льготный).
Для пользователей, имеющих действующий договор ІТС ПРОФ (платный или льготный), сервис ІТС "RDI Service" предоставляется бесплатно с момента запуска сервиса до окончания текущего договора ІТС ПРОФ.
Стоимость "RDI Service" представлена в таблице:
Вид доступа к онлайн-сервису
|
Цена
|
|
|
Доступ к онлайн-сервису RDI Service на 12 мес.
|
720.00
|
Компания "ЭНСИТИ"
www.nct.uainfo@nct.ua