"АВТОГРУПП". Реализация дополнительных сервисов в учетной системе "Альфа-Авто"
Реализованные задачи в рамках проекта:
1. Интеграция «Альфа-Авто» с виртуальной АТС «Бинотел».
- Реализация стандартного функционала (исходящие звонки, загрузка истории звонков, синхронизация контрагентов, пропущенные звонки);
- Автоматическое поднятие карточки клиента при входящем звонке.
- Организация аналитики по подразделениям для звонков, пропущенных звонков, лидов.
2. Организация автоматической рассылки SMS-сообщений по событиям в базе данных "Альфа-Авто" Отправка SMS-сообщений в «Вайбер».
3. Автоматизация обзвона клиентов по составленных списках.
Дополнительные настройки в документе "Телемаркетинг", конфигурации "Альфа-Авто, редакция 6":
- Организация исходящих звонков з документа "Телемаркетинг". Фиксация статуса звонка - состоялся / нет ;
- Фиксируется ссылка на запись разговора;
- Возможность описать суть разговора по каждому звонку.
4. Интеграция с каталогом «ГАИ»/»МРЭО» , что позволило организовать:
- организация автоматического заполнения данных автомобиля в "Альфа-Авто" данными с каталога baza-gai.com.ua ;
- автоматическое наполнение справочника «Модели автомобилей» в "Альфа-Авто".
5. Ряд других задач по дополнительной настройке "Альфа-Авто".
Признательны менеджменту компании "Автогрупп" за предоставленную возможность поработать в их превосходной команде опытных специалистов по автоматизации авто-бизнеса. Мы получили превосходный опыт и планируем дальше развивать направление по автоматизации авто-сервисного бизнеса.
Проект продолжался 5 месяцев, было задействовано 3 специалиста с нашей стороны.
Вид учета:
Управленческий учет
Направление автоматизации: Транспортная логистика
Отрасль: СТО, продажа запчастей и автомобилей
Типовые продукты: Альфа-Авто, редакция 6
Направление автоматизации: Транспортная логистика
Отрасль: СТО, продажа запчастей и автомобилей
Типовые продукты: Альфа-Авто, редакция 6