Сопровождение учетных систем на СК "Провидна"
Сопровождение учетных систем на СК "Провидна"

Сопровождение учетных систем на СК "Провидна"

Сопровождение выполнялось круглосуточно. Количество поддерживаемых пользователей в учетной системе ДМС - более 200. Количество специалистов с нашей стороны: 4 программиста и 2 консультанта.

Сопровождение учетной системы ДМС, несколько интересных задач:

  1. Реализовали API для интеграции с мобильным приложением. Мобильное приложение, используя это API, взаимодействует с учетной системой ДМС получая и передавая необходимую информацию;
  2. Интеграции учетной системы ДМС с сетями аптек:
    • "Бажаємо здоров'я",
    • "911",
    • "Подорожник",
    • "Фармастор",
    • "ТАС".
  3. Организовали внутренний чат с помощью компоненты "Система взаимодействий";
  4. Автоматизировали рассылки SMS и eMail при изменении документов или отправка индивидуальных сообщений по шаблонам. К примеру: при изменении страхового случая, отправлялись сообщения по заданным шаблонам;
  5. Организовали автоматическое формирование задач от застрахованных лиц, поступающие по каналам:
    • корпоративный портал/сайт;
    • по электронной почте;
    • с мобильного приложения.
  6. Настроили систему автоматического распределения задач среди активных пользователей учетной системы;
  7. Автоматизировали автоматический учет заявлений на компенсацию средств застрахованным лицам: заявления автоматически добавляются, контролируется срок выполнения, по ходу выполнения отправляются уведомления застрахованным;
  8. Полностью локализовали учетную систему под украинский язык - все диалоговые формы, отчеты, сообщения, справочники.
Кроме этих задач выполняли стандартную поддержку учетной системы - отчеты, обмены с другими учетными системами, права доступа и прочее.

Сопровождение учетной базы "Финансовая база" выполняли задачи:

  1. Поддержка автоматического обмена с другими учетными системами - это основная задача. Финансовая база - головная база, которая получает данные, практически, со всех других учетных систем, а также отдает данные о выполненных финансовых операциях. В рамках этой задачи настроили множество сервисов для сверки правильности переданных и полученных данных с другими учетными системами.
  2. Другие задачи сопровождения - обмены с клиент-банками, отчеты и прочее.

 Проект на страховой компании "Провидна" стал важной вехой в работе нашей компании. Мы благодарны менеджменту СК "Провидна" за оказанное доверие! 




Вид учетаБухгалтерский учет Управленческий учет
Направление автоматизацииАссистанским компаниям
ОтрасльСтрахование, Ассистанс

Возврат к списку

Рекомендуемые товары: