Продукт "BAS Бухгалтерія. КОРП" является комплексным продуктом, автоматизирует основные функции бухгалтерской службы предприятия:
-
выписку и проверку первичных документов;
-
ведение бухгалтерского и налогового учета;
-
ведение кадрового учета и начисления заработной платы;
-
подготовку и сдачу регламентированной отчетности;
-
расчеты с бюджетом.
Продукт автоматизирует следующие функции бухгалтерской службы:
-
Отображение в регистрах бухгалтерского учета хозяйственных операций предприятия;
-
Выписка первичных документов по всем разделам учета;
-
Проверка документов, введенных оперативными службами предприятия; разделение прав на работу с документами между бухгалтерской и оперативными службами;
-
Определение бухгалтерских счетов учета активов и обязательств предприятия;
-
Формирование бухгалтерских проводок (отражение в учете) документов.
Учет торговой деятельности:
- Выставление счетов на оплату, оформление накладных и актов на продажу товаров и услуг в оптовой торговле;
- Регистрация счетов поставщиков, документов поступления товаров и услуг от поставщиков;
- Передача и прием товаров на комиссию;
- Отображение розничных продаж;
- Возврат товаров от покупателей и поставщиков.
Учет производственной деятельности:
- Производство готовой продукции и полуфабрикатов, оказание услуг производственного характера;
-
Регистрация прямых и косвенных производственных затрат, их включение в производственную себестоимость.
Учет денежных средств и расчетов:
- Выписка платежных поручений и кассовых ордеров;
- Учет движения наличных и безналичных денежных средств;
-
Учет эквайринговых операций;
-
Учет расчетов с клиентами и поставщиками, выделение сумм авансов;
-
Учет операций в иностранной валюте.
Учет материальных ценностей:
- Количественный учет и определение себестоимости запасов;
-
Учет основных средств.
Кадровый учет и начисление заработной платы:
- Начисление зарплаты работникам предприятия по окладу, то начислениями и содержанием с возможностью указать способ отражения в учете отдельно для каждого вида начисления;
- Учет рабочего времени;
- Ведение взаиморасчетов с работниками до выплаты зарплаты и перечисления зарплаты на карточные счета работников;
- депонирование;
- Расчет регламентированных законодательством налогов и взносов, облагаемой базой которых является заработная плата работников организаций.
Закрытие периода:
-
Выполнение завершающих операций периода: распределение затрат и расчет себестоимости, расчет курсовых разниц, определение финансовых результатов и тому подобное;
-
Анализ операций периода с помощью стандартных бухгалтерских и аналитических отчетов.
Налоговый учет:
- Определение сумм 1й события, начисления налоговых обязательств и налогового кредита;
- Выписка налоговых накладных и приложений к ним, регистрация входящих налоговых документов;
- Начисление налоговой амортизации внеоборотных активов;
- Учет доходов и расходов плательщика единого налога.
Регламентированная отчетность:
- Формирование финансовой, налоговой, статистической и других форм регламентированной отчетности по данным учета;
- Интеграция с сервисом сдачи электронной отчетности "FREDO Отчет".