06.05.2020

BAS Бухгалтерія. КОРП

Продукт "BAS Бухгалтерія. КОРП" является комплексным продуктом, автоматизирует основные функции бухгалтерской службы предприятия:
  • выписку и проверку первичных документов;
  • ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • ведение кадрового учета и начисления заработной платы;
  • подготовку и сдачу регламентированной отчетности;
  • расчеты с бюджетом.
Продукт автоматизирует следующие функции бухгалтерской службы:
  • Отображение в регистрах бухгалтерского учета хозяйственных операций предприятия;
  • Выписка первичных документов по всем разделам учета;
  • Проверка документов, введенных оперативными службами предприятия; разделение прав на работу с документами между бухгалтерской и оперативными службами;
  • Определение бухгалтерских счетов учета активов и обязательств предприятия;
  • Формирование бухгалтерских проводок (отражение в учете) документов.
Учет торговой деятельности:
  • Выставление счетов на оплату, оформление накладных и актов на продажу товаров и услуг в оптовой торговле;
  • Регистрация счетов поставщиков, документов поступления товаров и услуг от поставщиков;
  • Передача и прием товаров на комиссию;
  • Отображение розничных продаж;
  • Возврат товаров от покупателей и поставщиков.
Учет производственной деятельности:
  • Производство готовой продукции и полуфабрикатов, оказание услуг производственного характера;
  • Регистрация прямых и косвенных производственных затрат, их включение в производственную себестоимость.

Учет денежных средств и расчетов:
  • Выписка платежных поручений и кассовых ордеров;
  • Учет движения наличных и безналичных денежных средств;
  • Учет эквайринговых операций;
  • Учет расчетов с клиентами и поставщиками, выделение сумм авансов;
  • Учет операций в иностранной валюте.

Учет материальных ценностей:
  • Количественный учет и определение себестоимости запасов;
  • Учет основных средств.
Кадровый учет и начисление заработной платы:
  • Начисление зарплаты работникам предприятия по окладу, то начислениями и содержанием с возможностью указать способ отражения в учете отдельно для каждого вида начисления;
  • Учет рабочего времени;
  • Ведение взаиморасчетов с работниками до выплаты зарплаты и перечисления зарплаты на карточные счета работников;
  • депонирование;
  • Расчет регламентированных законодательством налогов и взносов, облагаемой базой которых является заработная плата работников организаций.

Закрытие периода:
  • Выполнение завершающих операций периода: распределение затрат и расчет себестоимости, расчет курсовых разниц, определение финансовых результатов и тому подобное;
  • Анализ операций периода с помощью стандартных бухгалтерских и аналитических отчетов.
Налоговый учет:
  • Определение сумм 1й события, начисления налоговых обязательств и налогового кредита;
  • Выписка налоговых накладных и приложений к ним, регистрация входящих налоговых документов;
  • Начисление налоговой амортизации внеоборотных активов;
  • Учет доходов и расходов плательщика единого налога.

Регламентированная отчетность:
  • Формирование финансовой, налоговой, статистической и других форм регламентированной отчетности по данным учета;
  • Интеграция с сервисом сдачи электронной отчетности "FREDO Отчет".




Возврат к списку