Внедрение и сопровождение "BAS"
Внедрение и сопровождение "BAS"
26.01.2017

Внедрение и сопровождение "BAS"


Внедрение "BAS" – это важный и ответственный шаг для каждого предприятия.  На сегодняшний день без автоматизации деятельности предприятия, всех его бизнес-процессов, не возможна его деятельность. Это процесс от установки программного обеспечения до момента, когда оно станет частью ежедневной деятельности компании.

 

Этапы работ по внедрению "BAS"

ШАГ 1. На начальном этапе внедрения "BAS" очень важно качественно провести предварительное обследование, от чего будет зависеть ход работ по внедрению "BAS".

Основные цели предварительного обследования, которых мы тщательно придерживаемся:

  • Проанализировать текущую ситуацию в Вашей компании;
  • Четко выделить требования и пожелания заказчика, которых следует придерживаться в дальнейшей работе;
  • Оценить предстоящий объем работ.

В результате проводимых нами исследований будут намечены пути автоматизации, эффективно распределены ресурсы, оптимизирована система учета. В результате этого вы избежите дополнительных временных и финансовых затрат.

ШАГ 2. Этапы установки программного продукта. 
  • Внедрение "BAS";
  • Тестирование пользователями возможностей программного обеспечения;
  • Создание персональных настроек;
  • Перенос созданных вами ранее записей;
  • Доработка программного продукта по дополнительно возникшим пожеланиям заказчика;
  • Постепенное начало работы ваших сотрудников в новой системе;
  • Использование всех функций и возможностей автоматизированной системы.
ШАГ 3. Тестирование, адаптация и ввод в эксплуатацию программного продукта. 
ШАГ 4. Сопровождение "BAS"

Постпроектное сопровождение и поддержка "BAS" осуществляется квалифицированными специалистами нашей компании на основании договора ежемесячного обслуживания. 

Наша цель – помочь пользователям в адаптации к новой системе, дать им возможность работать с ней эффективно.

Поддержка "BAS" включает:

  • Консультации специалиста по телефону или при необходимости выезд в офис заказчика;
  • Своевременное обновление платформы и релизов;
  • Регулярное обновление форм отчетности;
  • Консультация для ваших сотрудников.

Результат работы: 

  • Система находится в актуальном состоянии;
  • Программное обеспечение удовлетворяет потребности вашего бизнеса.

Тарифный план на обслуживание выбирает сам заказчик среди предложенных вариантов.

Поддержка и сопровождение "BAS" включает:
Адаптация к специфике учета конкретной организации 

В вашей организации учет ведется способом, отличным от реализованного в типовой конфигурации "BAS" или есть непростые участки учета? Несете значительные убытки из-за неэффективного учета? Специалисты нашей компании имеют большой практический опыт по автоматизации учета. Они адаптируют программный продукт "BAS" под требования и задачи вашей организации.

Наши консультанты выполнят следующие работы:
  • изучение учета на предприятии с целью выявления отличительных особенностей учета от типовой конфигурации "BAS";
  • составят рекомендации по оптимальному изменению типовой конфигурации либо бизнес-процессов в вашей организации;
  • предварительная оценка стоимости работ по адаптации "BAS";
  • согласование работ по оптимизации учета;
  • доработка программы "BAS" под конкретные задачи;
  • подготовка инструкций для работы с измененной конфигурацией "BAS";
  • обучение пользователей работе в измененной программе.

 

Переход на новые версии, перенос данных

Вы являетесь пользователем программ "1С:Підприємство" версии 7.7, 8.0, 8.1, 8.2 ведь в момент выбора программы они были лучшими решениями на рынке. Мы уверены, что долгое время программы были вашими верными помощниками. Но современные реалии таковы: количество задач, необходимая скорость принятия решений, технические характеристики компьютеров увеличивается. И внедрение "BAS" просто необходимое условие для успешной работы на высоко конкурентом рынке.

С программами  "BAS" Вы можете: 
  • организовать безопасную работу пользователей системы через Интернет;
  • переключать пользовательские интерфейсы, в зависимости от выполняемых функций;
  • работать оперативнее —  отчеты стали гораздо функциональнее и работают быстрее, так как усовершенствован язык запросов;
  • сдавать отчетность не выходя из кабинета прямо из программы "BAS";
  • использовать механизм анализа данных и прогнозирования, что позволит выявлять закономерности развития дел на предприятии и своевременно принимать верные управленческие решения.
Как происходит переход на новую версию? 

Типовая конфигурация (без изменений) 
Вы можете сделать переход самостоятельно или воспользоваться услугами компании «ЭНСИТИ».  Специалисты компании настроят новую версию программы,  подготовят ее для приема данных, справятся с возможными трудностями при переходе, проверят корректность переноса данных.

Конфигурация с небольшими изменениями 

Если в вашей рабочей конфигурации есть незначительные изменения, то лучше от них отказаться и сделать типовой перенос данных. Это сэкономит время и деньги. Скорее всего, изменения уже вошли в новую версию программы, если нет – мы доработаем новую версию программы.

Конфигурация нетиповая (написана «с нуля») 
Конфигурации с большим количеством изменений необходимо писать заново. Эту работу может выполнять только высококвалифицированный специалист. Адаптация к специфике учета конкретной организации за нами.

Создание новой структуры предприятия, оптимизация бизнес-процессов, увеличение штата сотрудников, необходимость разграничения прав — это только часть причин перехода на новую версию "BAS". При переходе на "BAS" с предыдущих версий программы (апгрейд) предоставляются скидки до 50%Подробнее узнайте по нашим контактным телефонам.


Компания "ЭНСИТИ"  

www.nct.ua

info@nct.ua


Возврат к списку