Автоматическое поднятие карточки клиента через WebSocket Binotel. Решение основных ошибок
Автоматическое поднятие карточки клиента через WebSocket Binotel. Решение основных ошибок
09.09.2019

Автоматическое поднятие карточки клиента через WebSocket Binotel. Решение основных ошибок

Список возможных ошибок


1. Решение проблемы, если перестали работать функция автоматического поднятия карточки клиента, организованная через сервис «WebSocket Binotel».

Решение, перечисленных выше, ошибок.



1. Вопрос:

Перестала работать функция автоматического поднятия карточки клиента, организованная через сервис «WebSocket Binotel».


Ответ:

Последовательность выявления причины неполадки:


1. Проверить запущена ли служба «Websocket Client Binotel», если нет, запустить, рис. 1. 
 Если служба выключена, то журнал по работе службы можно найти в системном журнале, рис. 4, рис. 5.

При возникновении разрыва соединения автоматически будут производится периодические попытки повторного подключения.


2. Проверить последние записи LOG-файла работы службы «Websocket Client Binotel» (находится в папке рядом с EXE-файлом службы, рис. 2, рис.3).

В лог-файлах все должно быть понятно системному администратору, по ним можно понять на какой стороне проблема. На стороне виртуальной АТС «Бинотел» или в учётной системе.

Примеры, что можно увидеть в лог-файле работы службы «Websocket Client Binotel»:

  • Поступают ли сообщения от Бинотел

Подобные записи имеют следующий вид:

06.09.2019 15:52:26: {"eventName": ……

  • Есть ли ошибки соединения с сервисом «WebSocket Бинотел»:

Подобные записи имеют следующий вид:

06.09.2019 11:33:21: ERROR: Connect timed out.(Error code 1)


Рис. 1. Журнал «Службы». Служба «Websocket Client Binotel» работает.


Рис. 2. Карточка службы «Websocket Client Binotel», каталог, где находится служба.




Рис. 3. Лог-файл работы службы «Websocket Client Binotel».



Рис. 4. Журнал системных событий. Запись в журнале, что служба «WebSocket Client Binotel» остановлена.




Рис. 5. Журнал системных событий. Запись в журнале, что служба «WebSocket Client Binotel» запущена.


3. Если после многократных попыток соединение не восстановлено тогда:

  1. Проверить сеть (доступность интернета на сервере, где установлена служба).

  2. Проверить работает ли виртуальная АТС «Бинотел».

  3. Проверить работу службы вручную, используя расширение браузера (напр. Simple Websocket Client https://chrome.google.com/webstore/detail/simple-websocket-client/pfdhoblngboilpfeibdedpjgfnlcodoo?hl=ru)


Если после подключения приходит запрос авторизации:

{"status":"Connected to Binotel WebSocket. Please, authorise!","connectedAt":1567775879}

Значит все OK.

4. Если ничего не помогло, обратитесь в службу поддержки компании ЭНСИТИ, написав обращение на почту: s@nct.ua





Компания «ЭНСИТИ»
www.nct.ua
info@nct.ua 



Возврат к списку