ИТС Поддержка

Інформаційно-технологічний супровід (ІТС)

ІТС ПРОФ
ІТС Техно
ІТС РЕТРО
Сервис сдачи электронной отчетности "FREDO Звіт"
Электронный документооборот "FREDO ДокМен"
Сервис "Пактум.Контрагент" для автоматизированного заполнения карточек контрагентов
RDI Service


Інформаційно-техноголічний супровід ПРОФ


Основной вид сопровождения пользователей программных продуктов BAS Бухгалтерія, UA-Бюджет и многое другое. ІТС ПРОФ содержит полный перечень услуг сопровождения, необходимый для полноценной работы с программами, а именно:
  • Доступ к онлайн-сервису "Обновление программ" полный доступ к онлайн-базе сервиса "ІТС";
  • Доступ к онлайн-сервису "линия консультаций";
  • Доступ к онлайн-сервису "RDI SERVICE";
  • Доступ к онлайн-сервису "FREDO отчет" для юридический лиц;
  • Доступ к онлайн-сервису "FREDO ДокМен";
  • Доступ к онлайн-сервису "консультации аудитора" (12 консультаций);
  • Сервис "ЛЕКТОРИЙ" (Глазное посещение, ОНЛАЙН ДОСТУП, смотр видеозаписей).
Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат и создают неудобства для пользователей.
С целью обеспечения благоприятных условий для регулярного и непрерывного сопровождения пользователей "1С:Підприємство", а также для поощрения пользователей, регулярно и без перерывов заключающих договоры ІТС Україна ПРОФ, с июля 2015 года запускается программа лояльности.
Применение цен по программе лояльности для пользователей осуществляется автоматически. Для регистрационного номера, на который оформляется текущий договор ИТС Украина ПРОФ и для связанных с ним регистрационных номеров, анализируется продолжительность и дата окончания предварительного договора ІТС Україна. Если между договорами имеется перерыв в 1 месяц и больше, то цены по программе лояльности не используются.
Обращаем внимание, что программа лояльности распространяется только на договоры ІТС України уровня ПРОФ. Для других видов договоров (ТЕХНО, для удаленного офиса, апгрейда с ТЕХНО на ПРОФ, СЕО "FREDO Отчет") используются стандартные цены.
Для пользователей, впервые оформляющих договор ІТС Україна ПРОФ (без использования льготного периода) используются стандартные цены. Поучаствовать в программе лояльности такие пользователи смогут при продлении договора ІТС Україна ПРОФ.



Інформаційно-техноголічний супровід ТЕХНО

Состав сервисов в тарифном пакете "ИТС ТЕХНО":
  • Доступ к онлайн-сервису "обновление программ";
  • Доступ к онлайн документации из продуктов для автоматизации бизнеса (в онлайн-базе сервиса "ІС ІТС").

   

Стоимость "ІТС ПРОФ" и "ІТС.Техно" приведена в таблице:

 Вид договора ІТС                                      Договор          Цена 
     
 Доступ к пакету онлайн-сервисов по тарифу ІТС ПРОФ    
   24 мес.       19800.00   
   12 мес.         9900.00
     6 мес.         5400.00
     3 мес.         3000.00
     1 мес.         1500.00
   льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4          5800.00
     
 Доступ к пакету онлайн-сервисов по тарифу ІТС ТЕХНО
   12 мес.         6600.00
     6 мес.         3900.00



 Приобретенный
   договор ІТС 
   Продолжительность предварительного договора ИТС          
   24, 12 мес.
 или льготный 8+4
   6 мес.           3 мес.
 (в т.ч. льготный) 
      1 мес.   
         
         Цена:      
         
 ІТС ПРОФ на 12 мес.        8700.00      9300.00      9600.00      9800.00
 ІТС ПРОФ на 6 мес.        4800.00      5100.00      5250.00      5350.00
 ІТС ПРОФ на 3 мес.        2700.00      2850.00      2925.00      2975.00
 ІТС ПРОФ на 1 мес.        1400.00     1450.00     1475.00     1490.00



Інформаційно-техноголічний супровід Ретро

Программа «Управління торговим підприємством» и «Управління виробничим підприємством» относится к программам предыдущего поколения, требующим дополнительных ресурсов для поддержания и выпуска актуальных обновлений в срок. Поэтому разработчик с 01.07.2021 переводит ее в поддержку по уровню РЕТРО.
С 01 июля 2021 г. техническая поддержка программных продуктов УТП и УВП проводится только при наличии действующего ІТС Ретро.
"ІТС Ретро" включает все сервисы "ІТС ПРОФ":

  • доступ к онлайн-сервису "Обновление программ" для программ, поддерживаемых "ІТС Ретро";
  • полный доступ к онлайн-базе сервиса "Информационная система ІТС";
  • доступ к онлайн-сервису "Линия консультаций";
  • доступ к онлайн-сервису "RDI Service";
  • доступ к онлайн-сервису "FREDO Отчет" для юридических лиц;
  • доступ к онлайн-сервису "FREDO ДокМэн";
  • доступ к онлайн-сервису "Консультации аудитора" (12 консультаций);
  • сервис "Лекторий" (очное посещение, онлайн доступ, просмотр видеозаписей).

Стоимость "ІТС Ретро" приведена в таблице:


 

Вид договора  Розничная цена, грн. без НДС 
   
 "ІТС Ретро" 1-ої категорії на 12 міс.                                                13950.00
 "ІТС Ретро" 2-ої категорії на 12 міс.                                        18000.00
 "ІТС Ретро" 3-ої категорії на 12 міс.                                        26100.00
 "ІТС Ретро" 4-ої категорії на 12 міс.                                        34200.00



Сервис сдачи электронной отчетности "FREDO Звіт"

Новый сервис "FREDO Отчет" интегрирован с системными программами подачи бухгалтерской отчетности в электронном варианте в государственные фискальные службы и другие контролирующие органы. Надежно снабженный защитой конфиденциальных информационных данных, коррелирует обмен документацией между контрагентами, полностью исключая несанкционированный доступ и внесение исправлений.

Для использования "FREDO отчет" обязательным условием является наличие необходимых сертификатов и электронных ключей. Сервис работает круглосуточно в режиме 24/7 даже в праздничные дни и в выходные. Для оптимизации работы нет необходимости в замене или восстановлении всего программного обеспечения на предприятии, достаточно по доступной цене купить "FREDO Отчет", поддерживаемый всеми типичными программами линейки "1С:Підприємство".


FREDO Отчет: преимущества нового сервиса:
  • расширен пакет регламентированных отчетов для пенсионного фонда, статистики и налоговых служб;
  • оцифрованная печать и подпись должностных лиц на документах;
  • проверка правильности заполнения в автоматическом режиме;
  • прямая отправка без необходимости создания промежуточных файлов;
  • зашифровка и конфиденциальность при пересылке;
  • наличие обратной связи (квитанция о получении);
  • свободный доступ к базе ГНАУ для контроля состояния плательщика НДС;
  • возможность распечатки или хранения на электронных носителях.

Электронный документооборот "FREDO ДокМен"


  • обмен хоть какими электронными документами меж контрагентами.
  • обмен между контрагентами любыми документами;
  • прямая интеграция с системами автоматизации (BAS ERP, UA-Бюджет, 1С:Предприятие) для обмена между контрагентами счетом-фактурой, товарной накладной, актом выполненных работ;
  • работа по ЭЦП основных АЦСК, в том числе с бесплатными ключами ЭЦП от ДФС;
  • надежность и подлинность документа – документ шифруется и подписывается ЭЦП;
  • экономия и повышение эффективности бизнес-процессов.



Стоимость "FREDO. Звіт" и "FREDO ДокМен" приведена в таблице:


 Вид доступа к онлайн-сервису       Цена
   
 Доступ к пакету онлайн-сервисов "FREDO" для юр. человека на 12 мес.       3000.00
 Доступ к пакету онлайн-сервисов "FREDO" для юр. человека
  (дополнительное подключение) на 1 мес. 
    250.00
 Доступ к пакету онлайн-сервисов "FREDO" для ФЛП на ССО на 12 мес.   1200.00
 Доступ к пакету онлайн-сервисов "FREDO" для ФЛП на ССО
  (дополнительное подключение) на 1 мес.
    100.00
 Доступ к онлайн-сервису "FREDO Отчет" для юр. человека
  (дополнительное подключение) на 1 мес.
    200.00
 Доступ к онлайн-сервису "FREDO Отчет" для ФЛП на ССО
  (дополнительное подключение) на 1 мес.
      30.00
 Доступ к онлайн-сервису "FREDO ДокМэн"
(дополнительное подключение) на 1 мес.
      83.00


Сервис "Пактум.Контрагент" для автоматизированного заполнения карточек контрагентов


Сервис "Пактум.Контрагент" позволяет заполнить (актуализировать) информацию о контрагенте в системе автоматизации предприятия на основании данных открытых государственных реестров.
Сервис «Пактум.Контрагент» предоставляет следующие возможности:
  • автоматизированное заполнение карты контрагента в соответствии с введенным кодом ЕГРПОУ (ДРФЛ) данными, содержащимися в единых государственных реестрах: название, юридический адрес, телефон, руководитель, данные о системе налогообложения;
  • заполнение карты контрагента доступно как из формы создания карты контрагента в справочнике, так и из формы создания первичного документа – счета, накладной, акта выполненных работ.

Достоинства
Интеграция сервиса с типовыми конфигурациями, не требующая дополнительных настроек. Возможность нажатием одной кнопки: создать новую карту контрагента в вашей системе автоматизации бизнеса или актуализировать данные в существующей; исключение ошибок при ручном вводе данных и снижение рисков указания неверных реквизитов в документах; Доступность сервиса с любого рабочего места, где установлена ​​система автоматизации, начиная от локального компьютера и заканчивая облачным сервисом. Круглосуточная доступность сервиса в режиме 24/7 (без выходных и праздничных дней).


Стоимость "Пактум.Контрагент" представлена в таблице:


 Название сервиса   Рекомендованная
 розничная цена, грн. без НДС 
   
 Доступ к онлайн-сервису Пактум.Контрагент Бизнес-2200 на 12 мес.       3000.00
 Доступ к онлайн-сервису Пактум.Контрагент Бизнес-1200 на 6 мес.       2000.00
 Доступ к онлайн-сервису Пактум.Контрагент Бизнес-300 на 3 мес.         600.00

Сервис «Пактум.Контрагент» действует до наступления одного из событий – окончания срока действия или до достижения максимального количества запросов:

  1. Бизнес-2200 – действует 12 месяцев с даты активации или до момента списания с баланса 2200 карт;
  2. Бизнес-1200 – действует 6 месяцев с даты активации или до момента списания с баланса 1200 карт;
  3. Бизнес-300 – действует 3 месяца с даты активации или до момента списания с баланса 300 карт.


RDI SERVICE - НОВЫЙ НОРМАТИВНО-СПРАВОЧНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕРВИС ІТС


Сервис ІТС "RDI Service" позволяет автоматически обновлять в типовых прикладных решениях:

  • регламентированную информацию о ставках налогов и сборов;
  • индексы инфляции;
  • курсы валют;
  • классификатор банков;
  • классификатор профессий;
  • классификатор КОАТУУ (Классификатор объектов административно-территориального устройства Украины);
  • классификатор УКТВЭД (Украинская классификация товаров внешнеэкономической деятельности);
  • классификатор ДКПП (Государственный классификатор продукции и услуг);
  • классификатор оснований увольнения по КЗПП.

 Также "RDI Service" позволяет информационно выводить в специальной форме:

  • сроки уплаты налогов и сборов, сроки представления финансовой, налоговой, статистической отчетности посредством календаря бухгалтера;
  • новости (в том числе выход новых версий и отчетности) с сайта сервиса "Информационная система ІТС".

Для получения доступа к сервису RDI Service необходимо:
  1. самостоятельно или с помощью обслуживающей компании провести регистрацию программного продукта у правообладателя, а также в Личном кабинете пользователя на Портале ІТС
  2. иметь действующий договор ІТС ПРОФ (платный или льготный).

Для пользователей, имеющих действующий договор ІТС ПРОФ (платный или льготный), сервис ІТС "RDI Service" предоставляется бесплатно с момента запуска сервиса до окончания текущего договора ІТС ПРОФ.


Стоимость "RDI Service" представлена в таблице:


 Вид доступа к онлайн-сервису        Цена
   
 Доступ к онлайн-сервису RDI Service на 12 мес.        720.00



Компания "ЭНСИТИ"
www.nct.ua
info@nct.ua


06.12.2021

Возврат к списку