ІТС Підтримка
Інформаційно-технологічний супровід (ІТС)
ІТС ПРОФ
ІТС Техно
ІТС РЕТРО
Сервис сдачи электронной отчетности "FREDO Звіт"
Электронный документооборот "FREDO ДокМен"
Сервис "Пактум.Контрагент" для автоматизированного заполнения карточек контрагентов
RDI Service
Інформаційно-техноголічний супровід ПРОФ
Основной вид сопровождения пользователей программных продуктов BAS Бухгалтерія, UA-Бюджет и многое другое. ІТС ПРОФ содержит полный перечень услуг сопровождения, необходимый для полноценной работы с программами, а именно:
-
Доступ к онлайн-сервису "Обновление программ" полный доступ к онлайн-базе сервиса "ІТС";
-
Доступ к онлайн-сервису "линия консультаций";
-
Доступ к онлайн-сервису "RDI SERVICE";
-
Доступ к онлайн-сервису "FREDO отчет" для юридический лиц;
-
Доступ к онлайн-сервису "FREDO ДокМен";
-
Доступ к онлайн-сервису "консультации аудитора" (12 консультаций);
-
Сервис "ЛЕКТОРИЙ" (Глазное посещение, ОНЛАЙН ДОСТУП, смотр видеозаписей).
Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат и создают неудобства для пользователей.
С целью обеспечения благоприятных условий для регулярного и непрерывного сопровождения пользователей "1С:Підприємство", а также для поощрения пользователей, регулярно и без перерывов заключающих договоры ІТС Україна ПРОФ, с июля 2015 года запускается программа лояльности.
Применение цен по программе лояльности для пользователей осуществляется автоматически. Для регистрационного номера, на который оформляется текущий договор ИТС Украина ПРОФ и для связанных с ним регистрационных номеров, анализируется продолжительность и дата окончания предварительного договора ІТС Україна. Если между договорами имеется перерыв в 1 месяц и больше, то цены по программе лояльности не используются.
Обращаем внимание, что программа лояльности распространяется только на договоры ІТС України уровня ПРОФ. Для других видов договоров (ТЕХНО, для удаленного офиса, апгрейда с ТЕХНО на ПРОФ, СЕО "FREDO Отчет") используются стандартные цены.
Для пользователей, впервые оформляющих договор ІТС Україна ПРОФ (без использования льготного периода) используются стандартные цены. Поучаствовать в программе лояльности такие пользователи смогут при продлении договора ІТС Україна ПРОФ.
Інформаційно-техноголічний супровід ТЕХНО
Состав сервисов в тарифном пакете "ИТС ТЕХНО":
- Доступ к онлайн-сервису "обновление программ";
- Доступ к онлайн документации из продуктов для автоматизации бизнеса (в онлайн-базе сервиса "ІС ІТС").
Стоимость "ІТС ПРОФ" и "ІТС.Техно" приведена в таблице:
Вид договора ІТС | Договор | Цена |
Доступ к пакету онлайн-сервисов по тарифу ІТС ПРОФ | ||
24 мес. | 19800.00 | |
12 мес. | 9900.00 | |
6 мес. | 5400.00 | |
3 мес. | 3000.00 | |
1 мес. | 1500.00 | |
льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4 | 5800.00 | |
Доступ к пакету онлайн-сервисов по тарифу ІТС ТЕХНО | ||
12 мес. | 6600.00 | |
6 мес. | 3900.00 |
Приобретенный договор ІТС |
Продолжительность предварительного договора ИТС | |||
24, 12 мес. или льготный 8+4 |
6 мес. |
3 мес. (в т.ч. льготный) |
1 мес. | |
Цена: | ||||
ІТС ПРОФ на 12 мес. | 8700.00 | 9300.00 | 9600.00 | 9800.00 |
ІТС ПРОФ на 6 мес. | 4800.00 | 5100.00 | 5250.00 | 5350.00 |
ІТС ПРОФ на 3 мес. | 2700.00 | 2850.00 | 2925.00 | 2975.00 |
ІТС ПРОФ на 1 мес. | 1400.00 | 1450.00 | 1475.00 | 1490.00 |
Інформаційно-техноголічний супровід Ретро
Программа «Управління торговим підприємством» и «Управління виробничим підприємством» относится к программам предыдущего поколения, требующим дополнительных ресурсов для поддержания и выпуска актуальных обновлений в срок. Поэтому разработчик с 01.07.2021 переводит ее в поддержку по уровню РЕТРО.С 01 июля 2021 г. техническая поддержка программных продуктов УТП и УВП проводится только при наличии действующего ІТС Ретро.
"ІТС Ретро" включает все сервисы "ІТС ПРОФ":
- доступ к онлайн-сервису "Обновление программ" для программ, поддерживаемых "ІТС Ретро";
- полный доступ к онлайн-базе сервиса "Информационная система ІТС";
- доступ к онлайн-сервису "Линия консультаций";
- доступ к онлайн-сервису "RDI Service";
- доступ к онлайн-сервису "FREDO Отчет" для юридических лиц;
- доступ к онлайн-сервису "FREDO ДокМэн";
- доступ к онлайн-сервису "Консультации аудитора" (12 консультаций);
- сервис "Лекторий" (очное посещение, онлайн доступ, просмотр видеозаписей).
Стоимость "ІТС Ретро" приведена в таблице:
Вид договора | Розничная цена, грн. без НДС |
"ІТС Ретро" 1-ої категорії на 12 міс. | 13950.00 |
"ІТС Ретро" 2-ої категорії на 12 міс. | 18000.00 |
"ІТС Ретро" 3-ої категорії на 12 міс. | 26100.00 |
"ІТС Ретро" 4-ої категорії на 12 міс. | 34200.00 |
Сервис сдачи электронной отчетности "FREDO Звіт"
Новый сервис "FREDO Отчет" интегрирован с системными программами подачи бухгалтерской отчетности в электронном варианте в государственные фискальные службы и другие контролирующие органы. Надежно снабженный защитой конфиденциальных информационных данных, коррелирует обмен документацией между контрагентами, полностью исключая несанкционированный доступ и внесение исправлений.
Для использования "FREDO отчет" обязательным условием является наличие необходимых сертификатов и электронных ключей. Сервис работает круглосуточно в режиме 24/7 даже в праздничные дни и в выходные. Для оптимизации работы нет необходимости в замене или восстановлении всего программного обеспечения на предприятии, достаточно по доступной цене купить "FREDO Отчет", поддерживаемый всеми типичными программами линейки "1С:Підприємство".
FREDO Отчет: преимущества нового сервиса:
- расширен пакет регламентированных отчетов для пенсионного фонда, статистики и налоговых служб;
- оцифрованная печать и подпись должностных лиц на документах;
- проверка правильности заполнения в автоматическом режиме;
- прямая отправка без необходимости создания промежуточных файлов;
- зашифровка и конфиденциальность при пересылке;
- наличие обратной связи (квитанция о получении);
- свободный доступ к базе ГНАУ для контроля состояния плательщика НДС;
- возможность распечатки или хранения на электронных носителях.
Электронный документооборот "FREDO ДокМен"
- обмен хоть какими электронными документами меж контрагентами.
- обмен между контрагентами любыми документами;
- прямая интеграция с системами автоматизации (BAS ERP, UA-Бюджет, 1С:Предприятие) для обмена между контрагентами счетом-фактурой, товарной накладной, актом выполненных работ;
- работа по ЭЦП основных АЦСК, в том числе с бесплатными ключами ЭЦП от ДФС;
- надежность и подлинность документа – документ шифруется и подписывается ЭЦП;
- экономия и повышение эффективности бизнес-процессов.
Стоимость "FREDO. Звіт" и "FREDO ДокМен" приведена в таблице:
Вид доступа к онлайн-сервису | Цена |
Доступ к пакету онлайн-сервисов "FREDO" для юр. человека на 12 мес. | 3000.00 |
Доступ к пакету онлайн-сервисов "FREDO" для юр. человека (дополнительное подключение) на 1 мес. |
250.00 |
Доступ к пакету онлайн-сервисов "FREDO" для ФЛП на ССО на 12 мес. | 1200.00 |
Доступ к пакету онлайн-сервисов "FREDO" для ФЛП на ССО (дополнительное подключение) на 1 мес. |
100.00 |
Доступ к онлайн-сервису "FREDO Отчет" для юр. человека (дополнительное подключение) на 1 мес. |
200.00 |
Доступ к онлайн-сервису "FREDO Отчет" для ФЛП на ССО (дополнительное подключение) на 1 мес. |
30.00 |
Доступ к онлайн-сервису "FREDO ДокМэн" (дополнительное подключение) на 1 мес. |
83.00 |
Сервис "Пактум.Контрагент" для автоматизированного заполнения карточек контрагентов
Сервис "Пактум.Контрагент" позволяет заполнить (актуализировать) информацию о контрагенте в системе автоматизации предприятия на основании данных открытых государственных реестров.
Сервис «Пактум.Контрагент» предоставляет следующие возможности:
- автоматизированное заполнение карты контрагента в соответствии с введенным кодом ЕГРПОУ (ДРФЛ) данными, содержащимися в единых государственных реестрах: название, юридический адрес, телефон, руководитель, данные о системе налогообложения;
- заполнение карты контрагента доступно как из формы создания карты контрагента в справочнике, так и из формы создания первичного документа – счета, накладной, акта выполненных работ.
Достоинства
Интеграция сервиса с типовыми конфигурациями, не требующая дополнительных настроек. Возможность нажатием одной кнопки: создать новую карту контрагента в вашей системе автоматизации бизнеса или актуализировать данные в существующей; исключение ошибок при ручном вводе данных и снижение рисков указания неверных реквизитов в документах; Доступность сервиса с любого рабочего места, где установлена система автоматизации, начиная от локального компьютера и заканчивая облачным сервисом. Круглосуточная доступность сервиса в режиме 24/7 (без выходных и праздничных дней).
Стоимость "Пактум.Контрагент" представлена в таблице:
Название сервиса |
Рекомендованная розничная цена, грн. без НДС |
Доступ к онлайн-сервису Пактум.Контрагент Бизнес-2200 на 12 мес. | 3000.00 |
Доступ к онлайн-сервису Пактум.Контрагент Бизнес-1200 на 6 мес. | 2000.00 |
Доступ к онлайн-сервису Пактум.Контрагент Бизнес-300 на 3 мес. | 600.00 |
Сервис «Пактум.Контрагент» действует до наступления одного из событий – окончания срока действия или до достижения максимального количества запросов:
- Бизнес-2200 – действует 12 месяцев с даты активации или до момента списания с баланса 2200 карт;
- Бизнес-1200 – действует 6 месяцев с даты активации или до момента списания с баланса 1200 карт;
- Бизнес-300 – действует 3 месяца с даты активации или до момента списания с баланса 300 карт.
RDI SERVICE - НОВЫЙ НОРМАТИВНО-СПРАВОЧНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕРВИС ІТС
Сервис ІТС "RDI Service" позволяет автоматически обновлять в типовых прикладных решениях:
- регламентированную информацию о ставках налогов и сборов;
- индексы инфляции;
- курсы валют;
- классификатор банков;
- классификатор профессий;
- классификатор КОАТУУ (Классификатор объектов административно-территориального устройства Украины);
- классификатор УКТВЭД (Украинская классификация товаров внешнеэкономической деятельности);
- классификатор ДКПП (Государственный классификатор продукции и услуг);
- классификатор оснований увольнения по КЗПП.
Также "RDI Service" позволяет информационно выводить в специальной форме:
- сроки уплаты налогов и сборов, сроки представления финансовой, налоговой, статистической отчетности посредством календаря бухгалтера;
- новости (в том числе выход новых версий и отчетности) с сайта сервиса "Информационная система ІТС".
Для получения доступа к сервису RDI Service необходимо:
- самостоятельно или с помощью обслуживающей компании провести регистрацию программного продукта у правообладателя, а также в Личном кабинете пользователя на Портале ІТС
- иметь действующий договор ІТС ПРОФ (платный или льготный).
Для пользователей, имеющих действующий договор ІТС ПРОФ (платный или льготный), сервис ІТС "RDI Service" предоставляется бесплатно с момента запуска сервиса до окончания текущего договора ІТС ПРОФ.
Стоимость "RDI Service" представлена в таблице:
Вид доступа к онлайн-сервису | Цена |
Доступ к онлайн-сервису RDI Service на 12 мес. | 720.00 |
Компания "ЭНСИТИ"
www.nct.uainfo@nct.ua