Бухгалтерия для Украины 2.0

Бухгалтерия для Украины 2.0

Функциональные возможности «Бухгалтерия для Украины 2.0»
  
 
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в одной информационной базе
  • Ведение учета для организаций используют различные системы налогообложения (налог на прибыль и НДС, единый налог)
  • Учет материально-производственных запасов
  • складской учет
  • Учет торговых операций
  • Учет комиссионной торговли
  • Учет операций с тарой
  • Учет банковских и кассовых операций
  • Учет расчетов с контрагентами
  • Учет основных средств, нематериальных и малоценных активов
  • Учет основного и вспомогательного производства
  • учет полуфабрикатов
  • Учет косвенных расходов
  • учет НДС
  • NEW! Упрощенный и полный кадровый учет, расчет заработной платы. Расширены возможности учета рабочего времени. Существует возможность введения нескольких производственных календарей, основного графика работы, использование упрощенного режима учета начислений. Переход к ведению полного учета можно осуществить в любой момент без необходимости конвертации данных. Формирование проводок по начислению заработной платы возможно в двух режимах - непосредственно в документе начисления (при его проведении) или отдельным документом "Отражение зарплаты в бухгалтерском учете" в конце периода. Учет по расчетам с персоналом на субсчетах счета 66 «Расчеты по выплатам работникам" можно вести как по каждому работнику отдельно, так и в целом по всему персоналу.
  • Налоговый учет по налогу на прибыль
  • Упрощенная система налогообложения
  • Автоматизированные регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие
  • Полный набор стандартных бухгалтерских отчетов (оборотно-сальдовые ведомости, шахматная ведомость, главная книга и др.)
  • Автоматизированные формирование и сдача регламентированной отчетности с помощью «FREDO Отчет»
  • Синхронизация данных с конфигурациями «Управление торговлей 3», «Зарплата и управление персоналом».
Комфортная работа пользователя

Интерфейс «Такси»

    
  • Новый дизайн меню функций повышает наглядность восприятия
  • Возможность «конструировать» рабочее место
image001.png
  • «История открытий»: записи по датам, удобный поиск в истории
image002.png
«Избранное»

  •  Данные, команды, документы можно добавить в избранное в «один клик»: из формы, меню функций, диалога, истории
image003.png
  • Поиск в выбранном
image004.png
  • Bозможность переименования элементов избранное
  • Управление полнотекстовых поиском


Работа через Web-интерфейс
image005.png
Преимущества использования «Бухгалтерия для Украины 2.0»

Руководитель предприятия

С помощью закладки «Руководителю», управленец может сам смотреть и пользоваться инструментом отчетности в «Бухгалтерия 8». В данном разделе собраны отчеты, наиболее востребованы руководителем в виде таблиц и диаграмм.
image006.png
image007.png
image008.png
Менеджеры по продажам

В данной программе, эффективно работают менеджеры, выписывают счета (документ «Счет на оплату покупателю»), анализируют остатки на складах без привязки к счетам учета (отчет «Остатки по складу»), отслеживают оплаты (отчеты «Задолженность покупателей по договорам» , «Задолженность покупателей по строкам долга», «Задолженность поставщиков по договорам», «Задолженность поставщиков по срокам долга» и др.)
image009.png
image010.png
image011.png
Администраторы
  • Настройка «видов контактной информации»
  • Возможность расширения перечня информации с помощью дополнительных свойств (реквизитов и сведений).
image012.png
  • Поиск и устранение дублей
  • Дата запрета изменения данных
  • Резервное копирование и восстановление
  • Версионирование
  • Удобные отчеты для администратора: активность пользователей, анализ активности пользователей, контроль журнала регистрации, продолжительность работы регламентированных задач.
image013.png
image014.png

Отдел бухгалтерии

Бухгалтер по банку

Видит список утвержденных заявок на расходование денежных средств и одним нажатием кнопки делает заполнено поручения, далее заполняет выгрузки платежей в систему «Клиент-Банк» и формирует бухгалтерские проводки.

image015.png
image016.png
Бухгалтер по основным средствам

    
  • Ведет четкий учет всех основных средств, находящихся на балансе предприятия и выполняет операции с ОС, регламентированные законом: учет поступления новых ОС, ввод в эксплуатацию, износ, индексация на эксплуатацию, передача в ремонт, прием из ремонта, фиксация выполненных ремонтов или модернизации ОС , фиксация передачи и продажи ОС и т.д.;
  • Каждое событие, что касается ОС, отражается в соответствующей печатной форме, утвержденной украинским законодательством;
  • Карточки ОС формируются автоматически.

Бухгалтер / расчетчик по ЗП

Автоматически формируются формы регламентированной отчетности, такие как «Форм 1ДФ», декларация по налогу на доходы физических лиц, отчеты по единому социальному налогу, а также статистические отчеты по труду.

Для отдела бухгалтерии в целом

Программа имеет рабочий стол с закладками, на котором, по каждому участку, нарисованная схема ввода первичных документов. Таким образом, программа сама ведет бухгалтера к формированию правильной регламентированной отчетности за определенный период;
Автоматическое формирование отчетности (отчет по движению денежных средств, отчет по объемам продаж, отчет о дебиторской-кредиторской задолженности) для руководителя предприятия. Эта функция позволяет отказаться от кропотливой работы по счетам.
image017.png
Главный бухгалтер

Автоматическое формирование и заполнение полного набора стандартно регламентированной отчетности - бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, декларация о прибыли, отчеты по единому налогу, расчеты акцизного сбора и другие. Благодаря системе «FREDO Отчет» можно не только формировать эти отчеты, но и подписывать их электронной подписью и отправлять их в электронном виде в необходимые органы.


09.11.2018

Возврат к списку