Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в одной информационной базе
Ведение учета для организаций используют различные системы налогообложения (налог на прибыль и НДС, единый налог)
Учет материально-производственных запасов
складской учет
Учет торговых операций
Учет комиссионной торговли
Учет операций с тарой
Учет банковских и кассовых операций
Учет расчетов с контрагентами
Учет основных средств, нематериальных и малоценных активов
Учет основного и вспомогательного производства
учет полуфабрикатов
Учет косвенных расходов
учет НДС
NEW! Упрощенный и полный кадровый учет, расчет заработной платы. Расширены возможности учета рабочего времени. Существует возможность введения нескольких производственных календарей, основного графика работы, использование упрощенного режима учета начислений. Переход к ведению полного учета можно осуществить в любой момент без необходимости конвертации данных. Формирование проводок по начислению заработной платы возможно в двух режимах - непосредственно в документе начисления (при его проведении) или отдельным документом "Отражение зарплаты в бухгалтерском учете" в конце периода. Учет по расчетам с персоналом на субсчетах счета 66 «Расчеты по выплатам работникам" можно вести как по каждому работнику отдельно, так и в целом по всему персоналу.
Налоговый учет по налогу на прибыль
Упрощенная система налогообложения
Автоматизированные регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие
Полный набор стандартных бухгалтерских отчетов (оборотно-сальдовые ведомости, шахматная ведомость, главная книга и др.)
Автоматизированные формирование и сдача регламентированной отчетности с помощью «FREDO Отчет»
Синхронизация данных с конфигурациями «BAS Управління торгівлею», «Зарплата і Управління Персоналом».
Комфортная работа пользователя
Интерфейс «Такси»
Новый дизайн меню функций повышает наглядность восприятия
Возможность «конструировать» рабочее место
«История открытий»: записи по датам, удобный поиск в истории
«Избранное»
Данные, команды, документы можно добавить в избранное в «один клик»: из формы, меню функций, диалога, истории
Поиск в выбранном
Bозможность переименования элементов избранное
Управление полнотекстовых поиском
Работа через Web-интерфейс
Преимущества использования «BAS Бухгалтерія»
Руководитель предприятия
С помощью закладки «Руководителю», управленец может сам смотреть и пользоваться инструментом отчетности в «BAS Бухгалтерія». В данном разделе собраны отчеты, наиболее востребованы руководителем в виде таблиц и диаграмм.
Менеджеры по продажам
В данной программе, эффективно работают менеджеры, выписывают счета (документ «Счет на оплату покупателю»), анализируют остатки на складах без привязки к счетам учета (отчет «Остатки по складу»), отслеживают оплаты (отчеты «Задолженность покупателей по договорам» , «Задолженность покупателей по строкам долга», «Задолженность поставщиков по договорам», «Задолженность поставщиков по срокам долга» и др.)
Администраторы
Настройка «видов контактной информации»
Возможность расширения перечня информации с помощью дополнительных свойств (реквизитов и сведений).
Поиск и устранение дублей
Дата запрета изменения данных
Резервное копирование и восстановление
Версионирование
Удобные отчеты для администратора: активность пользователей, анализ активности пользователей, контроль журнала регистрации, продолжительность работы регламентированных задач.
Отдел бухгалтерии
Бухгалтер по банку
Видит список утвержденных заявок на расходование денежных средств и одним нажатием кнопки делает заполнено поручения, далее заполняет выгрузки платежей в систему «Клиент-Банк» и формирует бухгалтерские проводки.
Бухгалтер по основным средствам
Ведет четкий учет всех основных средств, находящихся на балансе предприятия и выполняет операции с ОС, регламентированные законом: учет поступления новых ОС, ввод в эксплуатацию, износ, индексация на эксплуатацию, передача в ремонт, прием из ремонта, фиксация выполненных ремонтов или модернизации ОС , фиксация передачи и продажи ОС и т.д.;
Каждое событие, что касается ОС, отражается в соответствующей печатной форме, утвержденной украинским законодательством;
Карточки ОС формируются автоматически.
Бухгалтер / расчетчик по ЗП
Автоматически формируются формы регламентированной отчетности, такие как «Форм 1ДФ», декларация по налогу на доходы физических лиц, отчеты по единому социальному налогу, а также статистические отчеты по труду.
Для отдела бухгалтерии в целом
Программа имеет рабочий стол с закладками, на котором, по каждому участку, нарисованная схема ввода первичных документов. Таким образом, программа сама ведет бухгалтера к формированию правильной регламентированной отчетности за определенный период;
Автоматическое формирование отчетности (отчет по движению денежных средств, отчет по объемам продаж, отчет о дебиторской-кредиторской задолженности) для руководителя предприятия. Эта функция позволяет отказаться от кропотливой работы по счетам.
Главный бухгалтер
Автоматическое формирование и заполнение полного набора стандартно регламентированной отчетности - бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, декларация о прибыли, отчеты по единому налогу, расчеты акцизного сбора и другие. Благодаря системе «FREDO Отчет» можно не только формировать эти отчеты, но и подписывать их электронной подписью и отправлять их в электронном виде в необходимые органы.