Как очистить профиль пользователя

Ситуации, когда необходимо чистить профиль:
  • если у пользователя "1С:Підприємство" выдаются сообщения об ошибках, которых нет у других пользователей с аналогичными правами;
  • алгоритмы работают не так, как они запрограммированы, или другие не понятные ситуации.

В подобных случаях, прежде всего, следует «почистить профиль» пользователя.

В своей работе мы используем следующие варианты по очистке профиля пользователя:
  • 1CDelTempFils — это файл-exe с удобным интерфейсом для возможности очистки всех «хвостов», в том числе и "1С:Підприємство";
  •  DelProfile1C8 — это архив, содержащий бат-файл, который можно выполнять вручную, двойным кликом ; кроме того, полезно добавить его всем пользователям в автозагрузку, чтобы профиль чистился каждый раз при загрузке «Windows» или терминальной сессии;  Администраторам серверов: чтобы обработка выполнялась на сервере для всех пользователей, то скопировать ее на сервере в каталог: C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Автозагрузка
Другой вариант очистки профиля — Доп. ключик командной строки /ClearCache.

Это очистка кэша клиент-серверных вызовов (используется для тонкого и толстого клиентов в режиме "1С:Підприємство"). Смотрите рис.1.

Рис.1. Параметр /ClearCache для возможности очистки профиля пользователя

Рис.1. Параметр /ClearCache для возможности очистки профиля пользователя

 

Компания «ЭНСИТИ»
www.nct.ua
info@nct.ua

 


26.01.2017

Возврат к списку