Сообщение трактуется: "Не могу выполнить звонок на внешнее устройство. Внешнее устройство «Телефон» не обнаружено".
Есть три варианта возникновения данной ошибки:
Самый простой: Не установлен программный телефон на компьютере пользователя или нет физической трубки телефона.
Внутренний телефон, заданный в карточке пользователя (рис.2), не соответствует внутреннему телефону на программном телефоне (рис. 3) или физической трубке телефона.
Звонок выполнен с "1С:Підприємство", программный телефон или физическая трубка телефона звонит, но, не взяли трубку телефона.
Необходимо сверить внутренний номер телефона в справочнике "1С:Підприємство" - "Пользователи" (рис.2) с номером на программном телефоне (рис.3), скорее всего, они отличаются. После сверки внутреннего номера телефона, если и далее не открывается: карточка контрагента, новое событие или заказ покупателя, необходимо в карточке пользователя "переввести" (убрать номер внутренней линии и снова проставить) номер внутренней линии.