1С 8: Интеграция 1С с Бинотел для конфигураций на обычных формах. Решение основных ошибок

1. Вопрос: "Ошибка: 150, Can't call to the ext".

   ошибка 150 обычные формы.jpg

Ответ: Ошибка "150" проявляется, если внутренний телефон в карточке пользователя не соответствует внутреннему телефону на программном телефоне или аппаратном.Сообщение переводится, как "Не могу выполнить звонок на внешнем устройстве".
Могут быть следующие ситуации:
1. программный телефон не установлен на компьютере пользователя или внутренний телефон на программном телефоне отличается от внутреннего телефона в карточке пользователя 1С:
Рис.1. Меню "Сервис"-справочник "Пользователи".

внутр.jpg
Рис. 2. Внутренний номер пользователя в карточке "Пользователь" в 1С.
Screenshot_7.jpg
Рис. 3. Список настройки внутренних линий на программном телефоне eyeBeam.

Чтобы получить список подключенных внутренних линий на программном телефоне, например в eyeBeam, необходимо на "мониторчике" нажать правую кнопку мыши и выбрать "SIP Account Settings".
2. Не взяли трубку телефона.



2. Вопрос: "Ошибка: 106, Requests are too frequent. You can do this request after ...sec".


 


Ответ: С целью предотвращения спама, Бинотел установил ограничение в периоде между запросами - 10 секунд. Сообщение переводится, как "Запросы слишком часты. Вы можете выполнить этот запрос через ... секунд (ы)".


3. Вопрос: "Не открывается карточка контрагента при входящем или исходящем звонках, если на панели "Виртуальная АТС" указано "Открывать карточку контрагента"".

Ответ: Необходимо сверить внутренний номер телефона в справочнике "Пользователи" и на программном телефоне.


20.04.2018

Возврат к списку