Message to management              

Optimizing the program code. Diagnosis of settings in the configuration of "1С:Підприємство". Eliminating bottlenecks

Диагностика и оптимизация программного кода — это услуга по выявлению и устранению проблемного кода в настройках конфигурации «1С 8″, вызывающего значительное замедление в работе информационной системы.

Industry ATP, transport management  Production  Printing houses  Wholesale  Medical clinics, medical institutions  Rent of equipment for rent  Service station, car service, sale of spare parts and cars  Online store  Tourism  
Category Common forms  Controlled forms  
Type Management Accounting  
Cofigurations Trade management  Manufacturing enterprise management  Trade Management, edition 2.3  BAS Trade Management, редакція 3.2  Management of a small company  Accounting for Ukraine, edition 2.0  СRМ 1.4 from Rarus  СRМ 2.0 from Rarus  ERP: Enterprise Management, edition 2.0  СRМ 2.0 from "1C:Підприємство"  BAS Integrated enterprise management  Trade Management, edition 10.3  Trade Management for Russia, edition 11  
Optimizing the program code. Diagnosis of settings in the configuration of "1С:Підприємство". Eliminating bottlenecks
from
UAH 2 000
Buy
Full description

Diagnostics of settings in the configuration "1С:Підприємство". Eliminating bottlenecks»

Diagnosis and optimization of the program code is a service for identifying and eliminating the problem code in configuration settings "1С:Підприємство", causing a significant slowdown in the operation of the information system.

In the framework of this task our specialists perform the analysis:

  1. How the system works with the existing database filling and the peculiarities of document management .
  2. Conflicts of locks are detected and not optimal queries.
  3. Analysis of the general architecture of the information system.
  4. Identify known problem points in which errors are common.
  5. Identify bottlenecks in the equipment.

When Diagnostics and Optimization is necessary

  • with slow operation of the base, "braking" the information system;
  • if there are high loads on the system (periodic or permanent);
  • when inexplicable errors occur;
  • if the number of users exceeds 30.

Why Diagnostics and Optimization

Any database with more than 10 GB capacity and more than 30 users has certain risks, especially if the configuration of the information system was configured. Frequent conflicts of locks, emergency shutdown of the system, errors when working with the information system - this is evidence of the need to diagnose and optimize the system. Critical problems must necessarily be addressed, since they can lead to the destruction of the database.

By experience, in any database with the number of users from 30, sooner or later there are problems and the most unpleasant, when these problems manifest themselves in the period of maximum activity. Diagnose well in advance to identify and resolve problems before they become critical to business.

Works are performed remotely. Our specialists independently set up the collection of the necessary data for analysis when providing remote access.

Cost of Diagnostics and Optimization: from 2000 UAH.

Term of work - 2-3 working days!



Developer: NCT

www.nct.ua
info@nct.ua



(0)
Review for 30 minutes of free work on settings and consultations


  • Comments
  • Facebook
Loading comments...

1С 8: Оптимизация программного кода. Диагностика настроек в конфигурации «1С». Устранение «Узких мест»

Диагностика и оптимизация программного кода — это услуга по выявлению и устранению проблемного кода в настройках конфигурации «1С 8″, вызывающего значительное замедление в работе информационной системы.

Отрасль АТП, управление транспортом  Производство  Типографии  Оптовая торговля  Медицинские клиники, лечебные учреждения  Сдача оборудования в аренду  СТО, автосервис, продажа запчастей и автомобилей  Интернет-магазин  Туризм  
Категория Обычные формы  Управляемые формы  
Вид учета Управленческий учет  
Конфигурации Управление торговым предприятием  Управление производственным предприятием  Управление торговлей2.3  Управление торговлей3  Управление небольшой фирмой  Бухгалтерия для Украины2.0  CRM 1.4 от Рарус  CRM от 1С  ЕRP: Управление предприятием 2.0  Салон красоты 2.0  CRM 2.0 от Рарус  
1С 8: Оптимизация программного кода. Диагностика настроек в конфигурации «1С». Устранение «Узких мест»
3 900 грн.
Купить
Полное описание

1С 8: Диагностика настроек в конфигурации «1С». Устранение «Узких мест»

Диагностика и оптимизация программного кода — это услуга по выявлению и устранению проблемного кода в настройках конфигурации «1С 8″, вызывающего значительное замедление в работе информационной системы.

В рамках выполнения данной задачи наши специалисты выполняют анализ:

  1. Как работает система при существующем наполнении базы и особенностях ведения документооборота.
  2. Выявляются конфликты блокировок и не оптимальные запросы.
  3. Анализ общей архитектуры информационной системы.
  4. Выявление известных проблемных точек, в которых ошибки являются распространенным явлением.
  5. Выявление узких мест в оборудовании.

Когда необходима Диагностика и Оптимизация

  • при медленной работе базы, «торможении» информационной системы;
  • при возникновении высоких нагрузок на систему (периодических или постоянных);
  • при возникновении необъяснимых ошибок;
  • при количестве пользователей свыше 30.

Для чего необходима Диагностика и Оптимизация

У любой базы с объемом свыше 10 Гб и количеством пользователей более 30 есть определенные риски, в особенности, если конфигурация информационной системы настраивалась.  Частые конфликты блокировок, аварийное завершение работы системы, ошибки при работе с информационной системой — это свидетельство необходимости диагностики и оптимизации системы. Критические проблемы обязательно необходимо решать, так как они могут привести к разрушению базы данных.

По опыту, в любой базе с количеством пользователей от 30, рано или поздно возникают проблемы и самое неприятное, когда эти проблемы проявляют себя в период максимальной активности. Проведите диагностику заблаговременно, чтобы выявить и устранить проблемы до того, как они станут критичными для бизнеса.

Работы выполняются удаленно. Наши специалисты самостоятельно настраивают сбор необходимых данных для анализа при предоставлении удаленного доступа.

Стоимость работ – фиксированная.


Стоимость услуги «Диагностика и оптимизация»:  3 900 грн.

Срок выполнения работ — 2-3 рабочих дня!



Разработчик: Компания «NCT»

www.nct.ua
info@nct.ua



(0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...