1C 8: Group printing of documents
(0)
UAH 800
Buy
Full description

Групповая печать документов

Functionality "Group printing of documents" can be used anywhere in the configuration "1C 8", where you need to perform group printing of documents. For example, from a document where there is a list of links to other documents that need to be printed out so as not to enter each document (Fig. 1) or to organize group printing from a journal of any kind of document.

This solution is universal and can be built in any place of configuration, where it is necessary to periodically perform group printing of documents with the specification of the form of the printed form and the number of copies.

Пример использования групповой печати документов

Fig. 1. Example of using group printing of documents.

 

Figure 1 shows an example of using this processing - it is a document "Ordering a vehicle" from the configuration "ATP from Rarus", where the "Document printing" button is added over the table part of the document, which opens the form of the "Group printing of documents" processing dialog, where it passes the list of documents ("moving goods" in this example) for printing. By clicking the "Run" button, the documents are printed, depending on the "On Screen / Printer" method selected.

Вариант реализации: кнопка "Групповая печать" в журнале расходных накладных. На переднем плане диалоговая форма обработки.

Fig.2. Selecting documents for group printing in the "Group printing of documents".


Cost of work: 800 UAH.


Developer: NCT

www.nct.ua
office@nct.ua




  • Comments
  • Facebook
Loading comments...

1C 8: Групповая печать документов
(0)
600 грн.
Купить
Полное описание

Групповая печать документов

Функционал «Групповая печать документов» может быть использован в любом месте конфигурации «1С 8″, где необходимо выполнить групповую печать документов. Например из документа, где есть список ссылок на другие документы, которые необходимо распечатать, чтобы не заходить в каждый документ (рис.1) или для организации групповой печати из журнала какого-либо вида документов.

Данное решение является универсальным и может быть встроена в любое место конфигурации, где необходимо периодически выполнять групповую печать документов с заданием вида печатной формы и количества экземпляров.

Пример использования групповой печати документов

Рис. 1.  Пример использования групповой печати документов.

 

На рис.1 показан пример использования данной обработки — это документ «Заказ на ТС» с конфигурации «АТП от Рарус«, где над табличной частью документа добавлена кнопка «Печать документов», которая открывает форму диалога обработки «Групповая печать документов», куда передает список документов («перемещения товаров» в данном примере) для печати. Нажав кнопку «Выполнить», выполняется печать документов, в зависимости от выбранного способа «На экран/на принтер».

Вариант реализации: кнопка "Групповая печать" в журнале расходных накладных. На переднем плане диалоговая форма обработки.

Рис.2. Выбор документов для групповой печати в обработке "Групповая печать документов".


Стоимость работы: 600грн.


Разработчик: Компания «NCT»

www.nct.ua
office@nct.ua




  • Комментарии
  • Facebook
Загрузка комментариев...