1C 8: Module "Lead Management" for 1C configurations on regular forms (UTP, SCP, UT, revision 2.3, BU, revision 1.4 and others)
(0)
UAH 2 000
Buy
Full description

Subsystems "1C8: Lead Management" is used in conjunction with the module "Integration 1C with Virtual ATC".

Functional subsystem

1. When a call comes in and the contact card is opened, by pressing the combination Ctrl + Q, if the counterparty is not found on the phone number and "lead" is not found in the "Lead" directory, then the lead is created automatically and the card is opened. In the name of the lead, the phone number is recorded, since this is the only information that is known by the new contact

Next, the user enters the name of the client in the name of the customer, the customer's name and other data that the lead can characterize, in the commentary, gives a brief information about the leader. In the course of communication, you can also enter email and address. (Fig.1) 


Fig.1. The form of the element of the directory "Lead"


If the counterparty is known, then the leader selects the counterparty and contact person. When closing a lead card, if the phone number is not in the counterparty or contact person, then the system offers to automatically add, ask only where to add the phone number: to the counterparty or contact person. If the counterparty in the leader is selected, then the lead is marked as "Closed." Lead has props "Status", which by default is set to "Hot", in addition there are statuses: "Warm", "Cold" and "No Promising". Statuses are used in the planning of calls for Lead.

2. If the name card is filled in the lead card, the Lead card will be uploaded to the clients of the virtual ATC with reference to the employee who is given in the lead card as the responsible. 

Responsible in the lead card is filled in automatically when creating a lead card. If the lead is created under a specific user, then the user will be responsible, if the lead is created when downloading calls on a scheduled task, then the user who has made the call will be assigned to the lead card. At any time in the lead card, you can change the person in charge and this card will be transferred to the virtual ATC for a scheduled task that runs every 10 minutes by default. When the lead (or counterparty) calls to our office numbers, it will automatically connect to the responsible one, behind which it is assigned, and its name (name in the lead card or counterparty or counterparty contact) will be displayed in English transcription in Window of the software phone as a question with the "Accept" or "Reject" buttons. The question will be visible, regardless of which application is the user on his computer. If hardware phones are used, the name of the lead (or counterparty) will be displayed on the phone's display. When a counterparty is created on the base of the lead card, the client in the virtual ATC will be tied to the counterparty's card, and the Lead card will become closed to editing, i.e., the contact with the contact is executed in the standard 1C mode - card, counterparty, counterparty contact card.


3.  Filling the source of information in the directory "Leads", as well as in lead cards.

The source of information is determined by the specified correspondences for our phone numbers in the information register "The correspondence of our telephone numbers to information sources". In this register, we enter correspondences to the information sources of our telephone numbers connected to Virtual ATC. According to the given correspondences, the source of information is filled in the "Leads" directory, as well as in the lead cards (Fig. 2).
Configuring the correspondence of our telephone numbers to information sources is set in the "Settings" menu of processing "Virtual ATC", on the tab "Correspondence of our phones to information sources".
Fig. 2. Filling in the source of information in the lead card.

4. When automatic download of calls, which is performed by default, every 5 minutes, automatic search of the lead is performed, if not found, then the lead is automatically created. 

Thus, in the event with the view "Phone call" the props "Lead" is full always. In the lead card on the "Events" tab there are all calls, incoming / outgoing, which were for this Lead. When the leader closes, these events will be tied to the counterparty card and will be visible on the Events tab (Fig. 3). In other words, the lead card connects the events "Phone calls" when the counterparty card is not yet. You can go to the Lead card and see when there were contacts with this lead, also listen to them.



Fig. 3. The form of the element of the directory "Lead", the tab "Events, phone calls". 


5. From the lead card, you can create a counterparty by clicking on the "Create counterparty" button, while all the data is copied to the counterparty card: phone, address, email, comment, name. When you record a counterparty in the Lead card, the flag "closed" (fig. 4).

 

Fig.4. The button "Create counterparty" opens a counterparty card with the transfer of information filled in the Lead card.


In addition, the leads are closed automatically when phone numbers are added to the counterparts. If you enter a phone number in the counterparty's card, when subscribing to a counterparty, the event subscription checks for active leads on the counterparty's phone numbers, if it detects then closes those leads. Thus, in the directory "Lead" there are contacts that at least once called or we called, but phone numbers are not present in contacts of counterparties.


6. The subsystem "Lead management" contains the report "Lead statistics", the report gives information about the leaders in the context of managers. 

The report shows data on the number of leads for the period by managers, by status, by type "closed / active", and there is also an indicator on the number of leads that have been transferred to counterparties for the period. (Fig.5)


Fig.5. Report "Lead statistics".

Lid states: how many and which leads are closed, active for each of the managers; how many events for each of the leads; how many leads transferred to counterparties; number of new leads.
One of the conclusions that a report can give is: if the lead is not named and there are more than two events in the lead - the phone calls, the manager does not work well with primary contacts. Managers should name leads, write comments in comments than potential customers are interested in, write down other contact details.
The indicator "The number of leads passed to clients" for each of the managers gives an understanding: how managers fill the database of counterparties with telephones, since the leader takes the status "Closed" if the phone number is recorded in the counterparty card; The second is the conversion of leads into counterparties for each of the managers.
Report "Lead statistics" also can be grouped by sources of information.


7. Scheduling of calls to the Lead.

In the subsystem settings "Integration with Virtual ATC" on the tab "Call Scheduling" the call scheduling mode is activated and the number of days through which to schedule calls depending on the status of the lead is configured (Fig.6). 


Fig.6. Setting up the "Call Scheduling" section in the module "Integration with a Virtual ATC"

If call scheduling is enabled, according to the scheduled task, once a day, the procedure for scheduling calls is executed - "Events" with the "Phone call" view with the date, according to the status of the lead, are created. If the status of the lead changes to another, the date of the scheduled call also changes, if the status changes; no-forward, the planned call is marked for deletion. If a client is pinging (Lead), then when downloading calls under the scheduled task. There are scheduled events and in their status is changed to "Done", and the date and time are also changed. The next day, the system will create a new scheduled event, depending on the status of the lead, if it is still active.

Note: Automatic processing of scheduled calls is performed if the setting "If the event is not found by ID, then search for the first scheduled event"  (Fig.7).


Fig.7. Section Virtual ATC settings. Enabling the mode "If the event is not found, then search for a scheduled event"


8. Create tasks for the current user or other users with a lead card. 

In the form of the "Lead" directory element, you can schedule a task by clicking the "Create a task" button (Fig.8). 


Fig.8. Creating a task from the lead card.


Also, the button "Create a task" for the current active contact is on the "Virtual ATC" panel (Fig.9)


Fig.9. Panel "Virtual ATC", creating a task.


Cost of work: 2000 UAH.


Developer: NCT

www.nct.ua
info@nct.ua



  • Comments
  • Facebook
Loading comments...

1C 8: Модуль "Управление Лидами" для конфигураций 1С на обычных формах (УТП 1.2.34.1, УПП, УТ 2.3.25.1, БУ 1.2 и другие)

Функционал модуля "Управление лидами":


  • Учет базы лидов (потенциальных клиентов).
    • Автоматическое создание карточек лидов при поступлении звонков из виртуальной АТС;
    • Автоматическое закрытие карточек лидов;
      • при создании контрагента на основании карточки лида (при этом информация из карточки лида переносится в карточку контрагента);
      • при сохранении в карточке контрагента номера телефона, который указан в карточке лида.
    • История звонков в карточке лида.

  • Синхронизация лидов с клиентами виртуальной АТС, выгрузка новых или измененных лидов в виртуальную АТС.

  • Разделение лидов по источникам информации.

  • Отчет «Статистика по лидам». Классификация по источникам информации, по ответственным менеджерам. Показатели в отчете: Конверсия лидов в контрагенты, количество событий по лидам, количество новых лидов. (как дополнительное решение: воронка по лидам (сумма заказов, реализаций, оплат, прибыль)).

  • Разделение лидов по статусам – Горячий, теплый, холодный, безперспективный.

  • Автоматическое планирование звонков по лидам, в зависимости от статусов (горячий, теплый, холодный). Для каждого статуса задается количество дней, через которое запланировать событие.

  • Создание задач пользователям из карточки лида.



Отрасль АТП, управление транспортом  Типографии  Оптовая торговля  Медицинские клиники, лечебные учреждения  Сдача оборудования в аренду  СТО, автосервис, продажа запчастей и автомобилей  Интернет-магазин  Туризм  
Категория Дополнительные настройки  Обычные формы  IP-телефония  
Вид учета Управленческий учет  
Конфигурации Управление торговым предприятием  Управление производственным предприятием  Управление торговлей2.3  CRM 1.4 от Рарус  
1C 8: Модуль "Управление Лидами" для конфигураций 1С на обычных формах (УТП 1.2.34.1, УПП, УТ 2.3.25.1, БУ 1.2 и другие)
3 000 грн.
Купить
Полное описание

Подсистемы "1С8: Управление лидами" используется совместно с модулем "Интеграция 1С с Виртуальной АТС".


Перечень функций модуля "Управление лидами":

  • Отчет «Статистика по лидам». Классификация по источникам информации, по ответственным менеджерам. Показатели в отчете: Конверсия лидов в контрагенты, количество событий по лидам, количество новых лидов. (как дополнительное решение: воронка по лидам (сумма заказов, реализаций, оплат, прибыль)).

  • Разделение лидов по статусам – Горячий, теплый, холодный, безперспективный.


Подробнее о функциях


1. Когда поступает звонок и выполняется открытие карточки контакта, путем нажатия комбинации Ctrl+Q, если контрагент не найден по номеру телефона и не найден "лид" в справочнике "Лиды", то лид создается автоматически и открывается его карточка при этом в наименование лида записывается номер телефона, так как это единственная информация, которая известна по новому контакту

Дальше пользователь вносит в наименовании лида имя клиента и другие данные, которые лида могут характеризовать, в комментарии вносит краткую информацию о лиде. По ходу общения, также может внести email и адрес. (Рис.1) 


Рис.1. Форма элемента справочника "Лиды"


Если контрагент известен, то в лиде пользователь выбирает контрагента и контактное лицо. При закрытии карточки лида, если номера телефона (который в карточке лида) нет в контрагенте или контактном лице, то система предлагает автоматически добавить, спрашивает только куда добавить номер телефона: в контрагента или контактное лицо. Если контрагент в лиде выбран, то лид отмечается как "Закрыт". У лида есть реквизит  "Статус", который по умолчанию устанавливается в "Горячий", кроме того есть статусы: "Теплый", "холодный" и "без перспективный".       Статусы используются в планировании звонков по лидам.


2. Если в карточке лида заполнить наименование, то карточка лида будет выгружен в клиенты виртуальной АТС с привязкой к сотруднику, который в карточке лида задан, как ответственный. 

Ответственный в карточке лида заполняется автоматически при создании карточки лида. Если лид создается под определенным пользователем, то ответственным будет данный пользователь, если лид создается при загрузке звонков по регламентному заданию, то ответственным в карточке лида будет установлен пользователь, выполнивший звонок. В любой момент в карточке лида можно поменять ответственного и эта карточка будет передана в виртуальную АТС по регламентному заданию, которое работает каждые 10 минут по умолчанию. Когда лид (либо контрагент) будет звонить на наши  офисные номера, то он автоматически соединится с ответственным, за которым он закреплен, а его имя (наименование в карточке лида или контрагента или контактного лица контрагента) будет выведено в английской транскрипции в окне программного телефоне в виде вопроса с кнопками "Принять" или "Отклонить". Вопрос будет видим, не зависимо в каком приложении находится пользователь на своем компьютере. Если используются аппаратные телефоны, то наименование лида (или контрагента) будет выведено на дисплее телефона. Когда на основании карточки лида будет создан контрагент, то клиент в  виртуальной АТС будет привязан к карточке контрагента, а карточка лида станет закрытой на редактирование, то есть, дальше работа с контактом выполняется в стандартном для 1С режиме - карточка  контрагента, карточка контактного лица контрагента.


3. Заполнение источника информации в справочнике "Лиды", а также в карточках лидов.

Источник информации определяется по заданным соответствиям для наших номеров телефонов в регистре сведений "Соответствие наших номеров телефонов источникам информации". В данном регистре вводятся соответствия источникам информации наших номеров телефонов, подключенных к Виртуальной АТС.  По заданным соответствиям заполняется источник информации в справочнике "Лиды", а также в карточках лидов (рис. 2).
Настройка соответствий наших номеров телефонов источникам информации задается в меню "Настройка" обработки "Виртуальная АТС", на закладке "Соответствие наших телефонов источникам информации".
Рис. 2. Заполнение источника информации в карточке лида.

4. При автоматической загрузке звонков, которая выполняется по умолчанию каждые 5 минут выполняется автоматический поиск лида, если не найден, то лид автоматически создается. 

Таким образом, в событии с видом "Телефонный звонок" реквизит "Лид" заполнен всегда. В карточке лида на закладке "События" находятся все звонки, входящие/исходящие, которые были по данному Лиду. Когда лид закроется, то эти события привяжутся к карточке контрагента и будут видны на закладке "События" (Рис.3). Другими словами, карточка лида связывает события "Телефонные звонки", когда карточки контрагента еще нет,  при этом можно зайти в  карточку лида и увидеть когда с данным лидом были контакты, также прослушать их.


Рис. 3. Форма элемента справочника "Лиды", закладка "События, телефонные звонки". 


5. Из карточки лида можно создать контрагента, нажав кнопку "Создать контрагента", при этом в карточку контрагента копируются все данные: телефон, адрес, емейл, комментарий, наименование. При записи контрагента в карточке Лида устанавливается флаг "закрыт" (рис 4).

 

Рис.4. Кнопка "Создать контрагента" открывает карточку контрагента с переносом информации, заполненной в карточке Лида.


Кроме того, лиды закрываются автоматически при добавлении номеров телефонов в карточки контрагентов. Если в карточке контрагента внести номер телефона, то при записи контрагента, подписка на событие проверяет наличие активных лидов по номерам телефона контрагента, если обнаруживает,  то закрывает этих лидов. Таким образом, в справочнике "Лиды"  остаются контакты, которые хоть когда-то звонили или мы звонили, но номера телефонов не присутствуют в контактах контрагентов.


6. Подсистема "Управление лидами" содержит отчет "Статистика по лидам", отчет дает информацию о лидах в разрезе менеджеров. 

В отчете выводятся данные о количестве лидов за период по менеджерам, по статусам, по виду "закрыт/активный", также есть показатель  о количестве лидов, которые перешли в контрагенты за период. (Рис.5)


Рис.5. Отчет "Статистика по лидам".

Состояния лидов: сколько и каких лидов - закрытых, активных по каждому из менеджеров; сколько событий по каждому из лидов; какое количество лидов перешло в контрагентов; количество новых лидов.
Один из выводов, которые может дать отчет: если лид не назван и по лиду больше двух событий - телефонные звонки, то менеджер плохо работает с первичными контактами. Менеджеры должны называть лидов, в комментариях писать чем потенциальных клиент интересуется, записывать другие контактные данные.
Показатель "Количество лидов перешло в клиенты" по каждому из менеджеров дает понимание: как менеджеры наполняют базу данных контрагентов телефонами, так как, лид принимает статус "Закрыт", если номер телефона записывается в карточке контрагента; второе - это конверсия лидов в контрагенты по каждому из менеджеров.
Отчет "Статистика по лидам" также можно сгруппировать по источникам информации.


7. Планирование звонков по лидам.

В настройках подсистемы "Интеграция с Виртуальной АТС" на закладке "Планирование звонков" включается режим планирования звонков и настраивается количество дней через которое планировать звонки в зависимости от статуса лида (Рис.6). 


Рис.6. Настройка раздела "Планирование звонков" в модуле "Интеграция с виртуальной АТС"

Если включено планирование звонков, то по регламентному заданию, раз в день, выполняется процедура планирования звонков - создаются документы "События" с видом "Телефонный звонок" с датой, согласно статуса лида. Если статус лида меняется на другой, то дата запланированного звонка также изменяется, если статус меняется на "без перспективный", то планируемый звонок помечается на удаление. Если выполняется перезвон клиенту (лиду), то при загрузке звонков по регламентному заданию  находятся запланированные события и в них изменяется статус на "Выполнено", а также изменяется дата и время. На следующий день система создаст новое запланированное  событие в зависимости от статуса лида, если он еще активный.

Примечание: Автоматическая обработка запланированных звонков выполняется, если установлена настройка "Если событие не найдено по ID, то искать первое запланированное событие"  (Рис.7).


Рис.7. Раздел Настроек виртуальной АТС. Включение режим "Если событие не найдено то выполнять поиск запланированного события"


8. Cоздание задач текущему пользователю или другим пользователям с карточки лида. 

В форме элемента справочника "Лиды" можно запланировать задачу, нажав кнопку "Создать задачу" (Рис.8). 


Рис.8. Создание задачи с карточки лида.


Также кнопка "Создать задачу" по текущему активному контакту есть на панели "Виртуальная АТС" (Рис.9)


Рис.9.Панель "Виртуальная АТС", создание задачи.


Решение локализовано для украинского и русского языков.


Требования к платформе 1С: релиз 8.2.19.121 или новее.


Стоимость работы: 3000 грн.



Права на модуль защищены (свидетельство №76364). Предоставляем выгодные условия сотрудничества для партнеров.

Разработчик: Компания «NCT»

www.nct.ua
info@nct.ua



(0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...